Вопрос
Как Вы думаете, какие есть основные боли для бизнеса, который работает с маркетплейсами? Которые решаемы автоматизацией.
· 21.01
Соглашусь насчет отчетности. Каждый маркет создает свою отчетность, в которой продавцу еще нужно разобраться с тем, что откуда вытекает и куда заходит. Учитывая историю, когда маркеты начали отказываться от единой комиссии и переходить на комиссию за каждое действие - новым селлерам рассчитать свою маржинальность стало в разы сложнее, при этом многие видя комиссию в 5% считают, что они заработают, не замечая, что прочие платежи съедят еще от 20 до 40%.
ответить
· 20.01
Такое ощущение, что "маркетплейсам" пофиг конкретные покупатели и продавцы... Практически один и тот же товар, например "левая" акб болгарка "Макита" от десятка поставщиков предложена несколькими десятками продавцов на одном "маркетплейсе" — зачем? Что бы я купившись один раз на ярлычок "оригинал" понизил уровень доверия ко всему "маркетплейсу"...
ответить
· 21.01
То есть — торговве площадки ничего не будут делать для облегчения жизни покупателя? Но с моей стороны реакция простая — заказываю несколько товаров и выбираю тот, что кажется качественнее... или отказываюсь от всего... А то, что это вызывает дополнительные затраты маркетплейса, так это его проблемы. Не надо свалку товара устраивать.
ответить
Да, согласны, на маркетплейсах нужно очень тщательно подходить к выбору товара и продавца.
ответить
· 20.01
Много ручных операций у тех, кто продает со своего склада.
Нет единой прозрачной отчетности. Непонятно, сколько в итоге ты заработал, сколько потратил на все про все.
Нет товарного учета, отсюда сложно проследить историю, спрогнозировать спрос и вовремя закупиться.
ответить
Спасибо большое, мы учтем в своей разработке
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи