S1P - технологии. Ваш партнер по инновациям в автоматизации бизнеса.
20.01
Вопрос
Как Вы думаете, какие есть основные боли для бизнеса, который работает с маркетплейсами? Которые решаемы автоматизацией.
Анна Клейменова
· 21.01
Соглашусь насчет отчетности. Каждый маркет создает свою отчетность, в которой продавцу еще нужно разобраться с тем, что откуда вытекает и куда заходит. Учитывая историю, когда маркеты начали отказываться от единой комиссии и переходить на комиссию за каждое действие - новым селлерам рассчитать свою маржинальность стало в разы сложнее, при этом многие видя комиссию в 5% считают, что они заработают, не замечая, что прочие платежи съедят еще от 20 до 40%.
ответить
Алексей Трошин
· 20.01
Такое ощущение, что "маркетплейсам" пофиг конкретные покупатели и продавцы... Практически один и тот же товар, например "левая" акб болгарка "Макита" от десятка поставщиков предложена несколькими десятками продавцов на одном "маркетплейсе" — зачем? Что бы я купившись один раз на ярлычок "оригинал" понизил уровень доверия ко всему "маркетплейсу"...
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
S1P - технологии. Ваш партнер по инновациям в автоматизации бизнеса.
20.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи