ask

Вопрос

Как Вы думаете, какие есть основные боли для бизнеса, который работает с маркетплейсами? Которые решаемы автоматизацией.

repost

1098

input message

напишите коммент

· 21.01

Соглашусь насчет отчетности. Каждый маркет создает свою отчетность, в которой продавцу еще нужно разобраться с тем, что откуда вытекает и куда заходит. Учитывая историю, когда маркеты начали отказываться от единой комиссии и переходить на комиссию за каждое действие - новым селлерам рассчитать свою маржинальность стало в разы сложнее, при этом многие видя комиссию в 5% считают, что они заработают, не замечая, что прочие платежи съедят еще от 20 до 40%.

ответить

· 20.01

Такое ощущение, что "маркетплейсам" пофиг конкретные покупатели и продавцы... Практически один и тот же товар, например "левая" акб болгарка "Макита" от десятка поставщиков предложена несколькими десятками продавцов на одном "маркетплейсе" — зачем? Что бы я купившись один раз на ярлычок "оригинал" понизил уровень доверия ко всему "маркетплейсу"...

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь