Про ошибку выжившего, и слегка про заковыристость B2B

Давным-давно в далёкой галактике, одним из моих продуктов был сервис рассылки писем. Надо признаться, что сервисы почтовых рассылок я практиковала лет 15 с перерывами, но тот, который оказался моим, был настолько техническим, что руки опускались.

А клиенты говорили, что все ок. Но как так?

И вот вызваниваю я заказчиков... Оказывается, что на самом деле с я говорю с конторой, где занимаются айти-аутсорсом для крупняка. "Нет, говорит мне индус на том конце конф-колла, не надо нам более интуитивного интерфейса, и проще ничего делать не надо. Мы все настраиваем- и всё работает".

Они все настраивают, и всё работает. Пока продукт сложный - они нужны, когда продукт станет простым - их уволят.

Обычное B2B.

Таня, [ex-B2B 👩‍💻] @productsgossip

repost

19

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь