Сообщество вместо одиночества

Вчера разговаривали об одиночестве и тренде на сопричастность, и как результат — создание сообществ, чтобы жить людям стало повеселее. Ну и чтобы не «белый снег, серый лёд».

Думаю, как только появится быстро масштабируемая механика и инфраструктура по созданию сообществ, этот кусок маркетинговой стратегии самоактивируется у каждого второго бренда. Мама, лови меня в стратосфере. Будет как с марафонами Блиновской или запуском курсов на GetCourse.

Помню, что во время работы в швейцарском офисе мы брифовали лучшие умы, чтобы разложить создание коммьюнити на атомы. Тогда, в 2017-м, нам это не удалось, но и продукт сложный. Дешевле было бросить курить и уволиться, чем хороводить стратегию Community First.

Расскажу о брендах, сообщества которых мы анализировали, они и сегодня являются лидерами с лояльностью аудитории до Луны и обратно.

1️⃣ GoProБренд создал платформу, где потребители становятся амбассадорами, делясь своими видео с экстремальными приключениями. Здесь контент, созданный пользователями, не просто маркетинговая тактика, а сердце коммуникации. Показывая видосы людей, снятых на свою камеру, GoPro построил социальное пространство, где каждый пользователь чувствует себя частью великого приключения.

2️⃣ Nike и клуб любителей бега Nike использует концепцию сообщества для усиления идеи о достижении результатов и самосовершенствовании. Бренд предлагает пространство, где потребители могут отслеживать свои достижения, делиться успехами и бросать вызовы друг другу.

Лично мой опыт участия в челленджах говорит, что это точно работает. Если бы не спортивный челлендж два года назад, то я бы в жизни не выполнила цель в 150 тренировок в год. Если бы не челлендж по текстам, то не было бы этого блога. 3️⃣ Sephora и совместная красота Бренд превратил онлайн площадку в совместное и креативное рабочее пространство. С помощью «Beauty Insider» Sephora создала место, где люди могут делиться советами, отзывами о продуктах и даже видеоуроками. 4️⃣ LEGO Это вселенная, где креативности нет предела. Через такие платформы, как LEGO Ideas, бренд приглашает людей представлять свои собственные творения LEGO, голосовать за идеи других и даже видеть, как некоторые из этих идей становятся реальными продуктами. А ведь они почти разорились.

5️⃣ Red Bull Бренд превзошел свой имидж энергетического напитка и стал символом экстремальных видов спорта и приключений.

Про бизнес-сообщества, такие как «Атланты», «Reforma», «Эквиум» я вообще молчу. Великолепно капитализируется платежеспособная аудитория предпринимателей, которые также сталкиваются с социальными одиночеством в рабочих процессах.

Чем бы каждое четвёртое дитя не тешилось, лишь бы не одиночеством по Gallop. Потираю ладошки, жду, когда появится каталог сообществ, между которыми мы будем скакать смелее козочек и быстрее ланей.

Связаться однажды и не отвязаться: @zorikmarketing

Сообщество вместо одиночества 
Вчера разговаривали об одиночестве и тренде на сопричастность, и как результат — создание сообществ, чтобы жить людям стало повеселее | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Сообщество вместо одиночества 
Вчера разговаривали об одиночестве и тренде на сопричастность, и как результат — создание сообществ, чтобы жить людям стало повеселее | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

7

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь