Стоит ли обновлять визуал карточки товара?

Карточка товара — это витрина вашего магазина на маркетплейсе.

☝От дизайна карточки зависит, перейдет на нее покупатель для дальнейшего изучения товара или нет.

Чтобы карточка оставалась актуальной и привлекательной для потенциальных покупателей, требуется регулярно мониторить её эффективность и при необходимости проводить редизайн.

Мной была проведена работа по редизайну карточки товара самокат.

👇Ниже я приложила фотографию ДО - слева, где на главной карточке акцентный фон перебивает сам товар и тем самым снижает его привлекательность.

Поэтому я решила использовать контрастный фон, который помогает выделить товар на фоне и сделать его более заметным. Фото ПОСЛЕ - справа.

Как вам результат?

Для заказа и консультации:

ВК https://vk.com/n.krapivinaweb Телеграмм http://t.me/Krapivinaweb

#дизайнинфографики #инфографика #заказатьинфографику #карточкитоваров #карточкидлямаркетплейсов #вайлдберризинфографика #озонинфографика #вб #маркетплейс #инфографикадлявб #самокат #дизайн

Стоит ли обновлять визуал карточки товара?  
Карточка товара — это витрина вашего магазина на маркетплейсе | Сетка — социальная сеть от hh.ru Стоит ли обновлять визуал карточки товара?  
Карточка товара — это витрина вашего магазина на маркетплейсе | Сетка — социальная сеть от hh.ru