Стоит ли обновлять визуал карточки товара?
Карточка товара — это витрина вашего магазина на маркетплейсе.
☝От дизайна карточки зависит, перейдет на нее покупатель для дальнейшего изучения товара или нет.
Чтобы карточка оставалась актуальной и привлекательной для потенциальных покупателей, требуется регулярно мониторить её эффективность и при необходимости проводить редизайн.
Мной была проведена работа по редизайну карточки товара самокат.
👇Ниже я приложила фотографию ДО - слева, где на главной карточке акцентный фон перебивает сам товар и тем самым снижает его привлекательность.
Поэтому я решила использовать контрастный фон, который помогает выделить товар на фоне и сделать его более заметным. Фото ПОСЛЕ - справа.
Как вам результат?
Для заказа и консультации:
ВК https://vk.com/n.krapivinaweb Телеграмм http://t.me/Krapivinaweb
#дизайнинфографики #инфографика #заказатьинфографику #карточкитоваров #карточкидлямаркетплейсов #вайлдберризинфографика #озонинфографика #вб #маркетплейс #инфографикадлявб #самокат #дизайн