Геймификация, контент-маркетинг, ситуативка: как спланировать сезонные промо. Опыт Hoff

Как поддерживать продажи весь год, несмотря на сезонность? Разобраться поможет бесплатный вебинар Mindbox. Екатерина Пронина, Head of CRM Hoff, поделится проверенными сезонными стратегиями и результатами промокампаний.

Главные темы вебинара: — когда и как запускать акции с максимальной прибылью и без вреда для маржинальности; — как применять ситуативный маркетинг и избежать коварных ошибок; — какой контент привлечет клиентов лучше, чем скидки; — для чего нужны игровые механики и как измерить их результат.

Зрители получат готовый план промо на год и смогут задать вопросы о сезонном маркетинге. Бонус: pdf-календарь CRM-маркетолога для всех зрителей.

📅29 января в 11:00 мск

Зарегистрироваться

Геймификация, контент-маркетинг, ситуативка: как спланировать сезонные промо. Опыт Hoff
Как поддерживать продажи весь год, несмотря на сезонность? Разобраться поможет бесплатный вебинар Mindbox | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

536

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь