Коммерческий директор (CCO) в REACTOR · 21.01
Вакансия: Системный-аналитик (Junior/Middle) в команду по созданию маркетплейса Мы ищем талантливого и амбициозного бизнес-аналитика, чтобы стать первым аналитиком в нашей команде и помочь создать инновационный маркетплейс с нуля! Если ты любишь решать сложные задачи, умеешь находить общий язык с разными людьми и хочешь занять свое место под солнцем в крутом проекте, то это твой шанс! 🌟 Что мы предлагаем:
Зарплата от 120 000 рублей(обсуждается по итогам собеседования).
Возможность работать над крутым проектом с современным стеком технологий.
Гибкий график и возможность удаленной работы.
Карьерный рост: ты будешь первым аналитиком в команде, а значит, сможешь вырасти до тимлида или проджект-менеджера.
Интересные задачи и возможность влиять на продукт.
Что тебе предстоит делать:
Собирать и анализировать функциональные требования от стейкхолдеров.
Разрабатывать пользовательские сценарии (user stories) и use cases.
Создавать прототипы интерфейсов и визуализировать идеи.
Участвовать в проектировании структуры каталога товаров, корзины, личных кабинетов пользователей и продавцов.
Работать с командой разработчиков, тестировщиков и дизайнеров для реализации требований.
Помогать в создании технической документации и поддерживать актуальность требований.
Мы ждем, что ты:
Имеешь опыт работы бизнес-аналитиком от 1 года (или сильные кейсы в портфолио).
Понимаешь процессы e-commerce и знаешь, как устроены маркетплейсы.
Умеешь работать с инструментами для создания диаграмм и прототипов (Figma, Miro, Axure и др.).
Знаешь основы UX/UI и умеешь формулировать требования к интерфейсам.
Обладаешь аналитическим мышлением и внимательностью к деталям.
Умеешь работать в команде и легко находишь общий язык с людьми.
Готов учиться новому и расти вместе с проектом.
Будет плюсом:
Опыт работы с системами управления требованиями (Jira, Confluence, Trello).
Понимание Agile-методологий.
Почему это круто?
Ты станешь первым аналитиком в команде, а значит, сможешь занять лидерскую позицию и построить свою карьеру с нуля. 🚀
Ты будешь участвовать в создании продукта, который изменит рынок e-commerce.
Ты получишь возможность прокачать свои навыки и стать экспертом в своей области.
Ты будешь видеть результат своей работы и влиять на успех проекта.
Если ты готов к вызовам, хочешь развиваться в динамичной среде и мечтаешь работать над проектом, который изменит рынок, — отправляй свое резюме нам! Давай создавать будущее e-commerce вместе! 🌍🔥 📩 Отправляй резюме мне в тг @gerkovru Ждем тебя в команде! 💌
· 22.01
И ещё... Много лет назад придумал "маркетплейс" для бизнеса, может эта идея Вас заинтересует?
Представьте себе информационную систему способную связать воедино практически любой бизнес, любых производителей и поставщиков промышленных товаров, продуктов питания, программного обеспечения, любых услуг... "Глобальный маркетплейс" для бизнеса. Без "красивых" рекламных картинок, но с подробными техническими данными и чертежами, сертификатами, логистикой и многим другим. С возможностью найти необходимое на нужных условиях и со всем необходимым "обеспечением". Например проектировщик мог бы найти подходящие ж/б панели для проектируемого здания со всей необходимой документацией именно в том регионе, для которого создаётся проект, сотрудник МТО мог бы найти срочно необходимый для производства крепёж в складских остатках соседнего предприятия...
Главное отличие "устройства" предлагаемой системы — ориентация на предложениях и потребностях. Не реклама сотен предложений "болтов", а информация о "болте" и сотнях его производителей и поставщиков...
Если заинтересует, то можно будет рассказать подробнее.
ответить
· 22.01
Ещё один? А зачем? Будет что-то кардинально новое? Такое ощущение, что "маркетплейсам" пофиг конкретные покупатели и продавцы... Практически один и тот же товар, например "левая" акб болгарка "Макита" от десятка поставщиков предложена несколькими десятками продавцов на одном "маркетплейсе" — зачем? Что бы я купившись один раз на ярлычок "оригинал" понизил уровень доверия ко всему "маркетплейсу"...?
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Коммерческий директор (CCO) в REACTOR · 21.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи