Вакансия: Системный-аналитик (Junior/Middle) в команду по созданию маркетплейса Мы ищем талантливого и амбициозного бизнес-аналитика, чтобы стать первым аналитиком в нашей команде и помочь создать инновационный маркетплейс с нуля! Если ты любишь решать сложные задачи, умеешь находить общий язык с разными людьми и хочешь занять свое место под солнцем в крутом проекте, то это твой шанс! 🌟 Что мы предлагаем:

Зарплата от 120 000 рублей(обсуждается по итогам собеседования).

Возможность работать над крутым проектом с современным стеком технологий.

Гибкий график и возможность удаленной работы.

Карьерный рост: ты будешь первым аналитиком в команде, а значит, сможешь вырасти до тимлида или проджект-менеджера.

Интересные задачи и возможность влиять на продукт.

Что тебе предстоит делать:

Собирать и анализировать функциональные требования от стейкхолдеров.

Разрабатывать пользовательские сценарии (user stories) и use cases.

Создавать прототипы интерфейсов и визуализировать идеи.

Участвовать в проектировании структуры каталога товаров, корзины, личных кабинетов пользователей и продавцов.

Работать с командой разработчиков, тестировщиков и дизайнеров для реализации требований.

Помогать в создании технической документации и поддерживать актуальность требований.

Мы ждем, что ты:

Имеешь опыт работы бизнес-аналитиком от 1 года (или сильные кейсы в портфолио).

Понимаешь процессы e-commerce и знаешь, как устроены маркетплейсы.

Умеешь работать с инструментами для создания диаграмм и прототипов (Figma, Miro, Axure и др.).

Знаешь основы UX/UI и умеешь формулировать требования к интерфейсам.

Обладаешь аналитическим мышлением и внимательностью к деталям.

Умеешь работать в команде и легко находишь общий язык с людьми.

Готов учиться новому и расти вместе с проектом.

Будет плюсом:

Опыт работы с системами управления требованиями (Jira, Confluence, Trello).

Понимание Agile-методологий.

Почему это круто?

Ты станешь первым аналитиком в команде, а значит, сможешь занять лидерскую позицию и построить свою карьеру с нуля. 🚀

Ты будешь участвовать в создании продукта, который изменит рынок e-commerce.

Ты получишь возможность прокачать свои навыки и стать экспертом в своей области.

Ты будешь видеть результат своей работы и влиять на успех проекта.

Если ты готов к вызовам, хочешь развиваться в динамичной среде и мечтаешь работать над проектом, который изменит рынок, — отправляй свое резюме нам! Давай создавать будущее e-commerce вместе! 🌍🔥 📩 Отправляй резюме мне в тг @gerkovru Ждем тебя в команде! 💌

Вакансия: Системный-аналитик (Junior/Middle) в команду по созданию маркетплейса
Мы ищем талантливого и амбициозного бизнес-аналитика, чтобы стать первым аналитиком в нашей команде и помочь создать инн... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

863

input message

напишите коммент

И ещё... Много лет назад придумал "маркетплейс" для бизнеса, может эта идея Вас заинтересует?

Представьте себе информационную систему способную связать воедино практически любой бизнес, любых производителей и поставщиков промышленных товаров, продуктов питания, программного обеспечения, любых услуг... "Глобальный маркетплейс" для бизнеса. Без "красивых" рекламных картинок, но с подробными техническими данными и чертежами, сертификатами, логистикой и многим другим. С возможностью найти необходимое на нужных условиях и со всем необходимым "обеспечением". Например проектировщик мог бы найти подходящие ж/б панели для проектируемого здания со всей необходимой документацией именно в том регионе, для которого создаётся проект, сотрудник МТО мог бы найти срочно необходимый для производства крепёж в складских остатках соседнего предприятия...

Главное отличие "устройства" предлагаемой системы — ориентация на предложениях и потребностях. Не реклама сотен предложений "болтов", а информация о "болте" и сотнях его производителей и поставщиков...

Если заинтересует, то можно будет рассказать подробнее.

ответить

Ещё один? А зачем? Будет что-то кардинально новое? Такое ощущение, что "маркетплейсам" пофиг конкретные покупатели и продавцы... Практически один и тот же товар, например "левая" акб болгарка "Макита" от десятка поставщиков предложена несколькими десятками продавцов на одном "маркетплейсе" — зачем? Что бы я купившись один раз на ярлычок "оригинал" понизил уровень доверия ко всему "маркетплейсу"...?

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь