Русский маркетинг
22.01
Бренд премиальных студий для фитнеса Equinox поменял своего давнего партнёра по косметике, разделив свою аудиторию на два лагеря.
Долгое время сеть сотрудничала с компанией Kiehl’s, снабжая все душевые и раздевалки шампунями, мылом и средствами по уходу за телом. Для многих клиентов марка была предпочтительным вариантом, так как продукция отличалась нейтральным составом и отсутствием отдушек.
Однако с недавнего времени Equinox заключил партнерство с трендовым брендом из Австралии — Grown Alchemist, который прославился яркими запахами и стал полной противоположностью прежнему поставщику. Весомая часть аудитории не признала смену, назвав выбор ошибкой, добавляя что не хочет пахнуть «свечками от москитов».
Первоначально казалось, что шум вынудит сеть внести некоторые изменения, чтобы не злить недовольную часть клиентов. Тем не менее ответ руководства был немногословен: «Прошло 13 лет. Настало время перемен», а свежая рекламная кампания двух брендов лишь утвердила планы компаний на плодотворное сотрудничество.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
22.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи