Правки — как же бесят эти заказчики!   На самом деле, виноват сам дизайнер. Правки возникают потому, что дизайнер позволяет заказчикам влиять на процесс.   Главная проблема не в заказчике, а в условиях, установленных на старте. Получив ТЗ, мы начинаем работать над проектом, стремясь создать лучшее. И вот уже остается немного, и кажется, что можно отправлять работу заказчику. Идеально?   Но так дело не пойдет! Пока дизайнер не расставит все точки над «и» с самого начала, заказчик будет метаться от одного выбора к другому, формируя у себя в голове: "Как же здорово, сейчас соберу варианты".   Чтобы этого избежать, необходимо заранее обсудить все аспекты работы над проектом, включая правки и предпочтения. Не следует ограничиваться просто вопросом "что бы вы хотели?". Заказчик может иметь много требований, и без четкого брифа дело далеко не сдвинется.   Что же такое бриф?   Бриф — это документ, где вы задаете максимум вопросов заказчику, а он отвечает на них. Но не превращайте это в ЕГЭ для заказчика: если будете давить или задавать непонятные вопросы, возникнут проблемы, а они нам не нужны.

Правки — как же бесят эти заказчики!  

На самом деле, виноват сам дизайнер. Правки возникают потому, что дизайнер позволяет заказчикам влиять на процесс | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Правки — как же бесят эти заказчики!  

На самом деле, виноват сам дизайнер. Правки возникают потому, что дизайнер позволяет заказчикам влиять на процесс | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

176

input message

напишите коммент

· 23.01

Из этого вытекает логичный вопрос: а где список рекомендуемых вопросов?

ответить

23.01

Не существует идеального брифа, и вопросы к заказчику все равно возникнут. Однако, благодаря брифу, их будет меньше. Идеальный бриф, по сути, должен решать все вопросы на месте. Особенно вопросы, которые касаются правок:

Какой процесс внесения правок вы предпочитаете? (например, этапы рецензирования) Сколько правок вы планируете? Каков максимальный объем правок? Какой формат обратной связи наиболее удобен для вас? (текстовый комментарий, маркированный список и т.д.) Какие конкретные изменения вы считаете критичными? (цвета, шрифты, расположение элементов и т.д.) Есть ли у вас крайние сроки для внесения правок? Каковы приоритеты правок? Что должно быть исправлено в первую очередь? Хотите ли вы видеть промежуточные версии дизайна перед окончательной версией? Как вы хотите документировать правки? (например, через приложение для управления проектами, электронную почту и т.д.)

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь