«Проводник» | Медиа для специалистов и предпринимателей
23.01
❇️ Россияне стали чаще утверждать, что разделяют корпоративные ценности работодателей Высокий уровень совпадения ключевых приоритетов персонала и бизнеса чаще отмечается в крупных компаниях.
🔸52% работающих отметили, что им близки и понятны корпоративные ценности их организации; 🔸16% россиян критикуют ценности своего работодателя или считают, что заявленные принципы на практике не соблюдаются; 🔸9% россиян признались, что корпоративные ценности не понимают; 🔸еще 11% не знают, каких принципов придерживается их работодатель.
Женщины более осведомлены о бизнес-ценностях компаний, в которых работают, и чаще разделяют их (55% против 49% среди мужчин).
Среди сотрудников предприятий крупного бизнеса больше как тех, кто разделяет ценности компании (55%), так и тех, кто эти ценности критикует (18%). Осведомленность работников крупных компаний о корпоративных ценностях в целом выше, чем у персонала среднего и малого бизнеса.
По сравнению с 2023 годом, сотрудников, разделяющих корпоративные ценности работодателей, стало чуть больше (+3 процентных пункта).
#рынок_трудаеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
«Проводник» | Медиа для специалистов и предпринимателей
23.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи