В субботу B2C пришел с бокса с забавной теорией.

В целом, если посмотреть на картинку сверху, то вообще неоспоримо, что у разных поколений разная система ценностей.

И вот теория B2C заключается в том, что эта разница доносится и закрепляется посредством популярной музыки. Ну собственно, поэтому и гимн - песня. Фоново, кучей повторений, достигается знание основных понятий.

Хорошо иллюстрируется тем, что в наше подростковое время было полно песен о именно любви к кому-то конкретному. А если вспомнить хиты последних лет, то там много про противоположный пол как физический объект, и как карьера важнее второй половинки. Того же Niletto с Любимкой вспомнить.

Я, как аудиал, радостно согласилась, а потом посмотрела на современные песенки в своем плейлисте - и они почти все ровно настолько же "Про любовь".

Но так вообще нельзя, у меня вполне сложившийся вкус, и я, наверное, из тонн всякого разного, вытащу то, что мне нра.

Ребят, подтвердите - опровергните, с примерами любимых песен? Много ли из того, что вы реально сейчас слушаете, из хитов, "про Любовь" к конкретному человеку?

Таня, [ex-B2B 👩‍💻] @productsgossip

repost

24

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь