Русский маркетинг
23.01
Итак, в декабре, после того как замедление YouTube усилилось и он стал загружаться хуже даже на сетях мобильных операторов, падение охватов усилилось, но не критично. Так, Shorts потеряли -42,63%, в то время как классические длинные видео потеряли лишь -8,41%. При этом в ноябре медианные просмотры горизонтальных видео почти восстановились. Количество загружаемого контента снизилось всего на -1,87% по видео и на -16,22% по Shorts. Вывод который напрашивается — YouTube рано списывать со счетов, там до сих пор очень приличные охваты, которые нужно использовать. Как креаторам, которым нужна площадка с понятными алгоритмами для дистрибуции контента, так и брендам для маркетинговых активностей.
Методология исследования описана здесь.
· 23.01
Баженов все по делу рассказал про вк видео. Как бы ни хотелось свою площадку такого же качества, но за ютубом не угнаться, к сожалению.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
23.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи