Дизайн рассылки — это сочетание привлекательного дизайна и продуманной структуры. Но тут важно не только «вау», а еще и технические детали, которые определяют, будет ли письмо корректно отображаться и вызывать желание читать дальше. Давайте разберемся, на что стоит обратить внимание: 1. Начните с четкой структуры Ваше письмо — это не просто текст, это маршрут для читателя. 2. Не шире 600 пикселей Это ограничение отрисовки многих почтовых клиентов, предел по ширине 700 px, но лучше оставлять запас, во избежание ошибок и багов. 3. Не мельчите с текстом Письмо с текстом 10-12 px никто не захочет читать — даже если это самые горячие скидки. 4. Шрифты: выбирайте безопасные Не все шрифты отображаются одинаково. И ваш нестандартный вариант может превратиться в «квадратики». 5. Оптимизируйте изображения Письмо, которое долго загружается, уже проиграло. 6. Контраст для читабельности Бледно-серый текст на белом фоне выглядит «стильно», но его никто не прочитает, потому что не будет вглядываться. 7. Сделайте акцент на CTA (кнопки) Цель письма — действие: клик, переход, покупка. Но если кнопка "спрятана", то и действия не будет. 8. Избегайте излишней сложности JavaScript, Flash и другие "сложные" элементы — это как сигнал для спам-фильтров.

Дизайн рассылки — это сочетание привлекательного дизайна и продуманной структуры | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

4

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь