Mindbox Журнал
24.01
Продуктовая сеть «Правильная корзинка» повышает частоту покупок благодаря уровневой программе лояльности с точечными акциями.
В кейсе — идеи акций под конкретные бизнес-задачи:
— снизить расходы на списание товаров с истекающим сроком годности,
— загрузить магазины в непопулярное время,
— привлечь трафик в новые магазины и выиграть клиентов у конкурентов по соседству.
⚙️ Кроме того, рассказываем об интеграции Mindbox в сложную ИТ-инфраструктуру — полезно для тех, кто планирует внедрение.
еще контент в этом сообществе
Mindbox Журнал
14.03
*Настройка таргетинга в два клика без кода в... читать далее
Mindbox Журнал
12.03
**11 вакансий и 5 резюме** [CRM-маркетолог в «Петербургскую... читать далее
Mindbox Журнал
07.03
**+73% к выручке от email. Магазин мужской одежды «ВОИН» перезапустил рассылки и программу лояльности на единой... читать далее
Mindbox Журнал
06.03
Верстка писем «Лазурита» в феврале 2023 года: —... читать далее
Mindbox Журнал
06.03
⏺ Сейчас в прямом эфире!Вебинар с ЦУМ «+54% к средней выручке на пользователя в онлайне. Прокачиваем карту триггерных... читать далее
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
24.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи