24.01
🥰 Кто такой Aha-moment?
Моя любимая учительница по английскому называла это ТОРЧ: то ради чего 🤪 ➡️ С точки зрения пользователя: момент, когда он осознал пользу продукта. Интересно, что в этот момент происходит выделение дофамина и мы используем чувство удовольствия от проделанной работы.
➡️ С точки зрения продукта: момент, когда продукт все таки решил задачу пользователя И пользователь это понял, а его мозг наградил его дофамином. Наш мозг стремится к получению дофамина, поэтому он нас подталкивает использовать продукты, которые его дают.
Примеры aha-моментов ✅ смог свободно общаться на английском на разные темы (школа английского) ✅ включил мою волну и 5 часов подряд слушал подходящую музыку (я.музыка) ✅ копировал на маке и вставил на телефоне (экосистема мак) ✅ беседовал с ГПТ на сложную тему и он ответил на все мои вопросы (chatGPT как поисковик)
И чем быстрее пользователь дойдет до aha-момента в продукте — тем выше шанс, что он продолжит им пользоваться и приносить туда свои денежки долго и добровольно.
Аha-момент — это часть активации пользователя в продукте. А есть ли что-то еще, чтобы повлиять на активацию? 🥺
GoPractice утверждают, что есть. Все у них есть: теория, фремворк и материалы. И это можно забрать за 0 рублей здесь —> Уже январь заканчивается, а подарочки нет! 🤟
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
24.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи