🥰 Кто такой Aha-moment?

Моя любимая учительница по английскому называла это ТОРЧ: то ради чего 🤪 ➡️ С точки зрения пользователя: момент, когда он осознал пользу продукта. Интересно, что в этот момент происходит выделение дофамина и мы используем чувство удовольствия от проделанной работы.

➡️ С точки зрения продукта: момент, когда продукт все таки решил задачу пользователя И пользователь это понял, а его мозг наградил его дофамином. Наш мозг стремится к получению дофамина, поэтому он нас подталкивает использовать продукты, которые его дают.

Примеры aha-моментов ✅ смог свободно общаться на английском на разные темы (школа английского) ✅ включил мою волну и 5 часов подряд слушал подходящую музыку (я.музыка) ✅ копировал на маке и вставил на телефоне (экосистема мак) ✅ беседовал с ГПТ на сложную тему и он ответил на все мои вопросы (chatGPT как поисковик)

И чем быстрее пользователь дойдет до aha-момента в продукте — тем выше шанс, что он продолжит им пользоваться и приносить туда свои денежки долго и добровольно.

Аha-момент — это часть активации пользователя в продукте. А есть ли что-то еще, чтобы повлиять на активацию? 🥺

GoPractice утверждают, что есть. Все у них есть: теория, фремворк и материалы. И это можно забрать за 0 рублей здесь —> Уже январь заканчивается, а подарочки нет! 🤟

🔥Прочитать случайный пост →

🥰 Кто такой Aha-moment? 
Моя любимая учительница по английскому называла это ТОРЧ: то ради чего 🤪
➡️ С точки зрения пользователя: момент, когда он осознал пользу продукта | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

58

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь