Ну и неделя: планировали стратсессии, ставили цели на квартал и рассказывали результаты предыдущего — 200 тестов за квартал на выстроенных нами рельсах гроусхакинга, могла ли я предположить такую скорость год назад?)

За всем этим очень сложно найти время рассказывать в канале про наш курс по росту продукта больше, а между тем до старта меньше месяца. С нами уже ребята из Яндекса и МТС, а если посмотреть, кто прошел предыдущую версию курса, можно собрать все топ-N продуктовых компаний (а у нас есть амбиции после нового потока собрать из всех выпускников чат и строить комьюнити).

Вообще замечаю, что на потоках 50/50 ребят из больших и маленьких компаний: в больших есть отдельные отделы онбординга, активации и вовлечения, и им очень релевантно, а в маленьких все занимаются всем, и им тоже очень релевантно.

Если и вам интересно прокачаться в том, что делать после того, как продукт или фича нашли product-market fit, а именно: как растить конверсии от первого касания в использование, как глубже вовлекать пользователей, как делать рефералки, приходите, старт 17 февраля, материалы навсегда, можно возвращаться к ним в любой момент. От компании платить можно, рассрочка тоже есть)

А я все же постараюсь на выходных отдохнуть, найти время и рассказать больше 😅

repost

14

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь