Точка инверсии в продажах

Сегодня мы поговорим о важном этапе в конце сделки — точке инверсии. Это момент, когда покупатель принимает решение о покупке, и наша задача как продавцов — создать условия, которые подтолкнут его к этому решению.

Один из главных факторов, мешающих человеку совершить покупку, — это страх потери. Он сильнее, чем желание что-то приобрести. Но когда человек боится упустить возможность, он начинает соревноваться. Покупатель становится активным и стремится получить желаемое.   Мы все любим соревноваться и побеждать.

Давайте рассмотрим, какие методы используют продавцы, чтобы вызвать этот эффект:  

🎯Ограничение по времени. Через некоторое время товар станет недоступен или цена вырастет. Это заставляет человека торопиться. 🎯Ограничение по количеству. Например, продаётся всего 30 штук на 100 человек. Если не поторопиться, можно остаться без товара. 🎯Ограничение по критериям. Например, товар предназначен только для определенной категории клиентов.

Страх потери должен побудить человека к действию. Если человек видит возможность купить товар, он не будет беспокоиться о цене. Он захочет получить товар, а не торговаться.  

Таким образом, продавец способен инверсировать страх потери у клиента. Это один из ключей к успешному закрытию сделки. Берём на вооружение 📈

repost

83

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь