Записки продавца
Кирилл Каплин, Key Account Manager (KAM) в Декаст · 26.01 · ред.
Точка инверсии в продажах
Сегодня мы поговорим о важном этапе в конце сделки — точке инверсии. Это момент, когда покупатель принимает решение о покупке, и наша задача как продавцов — создать условия, которые подтолкнут его к этому решению.
Один из главных факторов, мешающих человеку совершить покупку, — это страх потери. Он сильнее, чем желание что-то приобрести. Но когда человек боится упустить возможность, он начинает соревноваться. Покупатель становится активным и стремится получить желаемое. Мы все любим соревноваться и побеждать.
Давайте рассмотрим, какие методы используют продавцы, чтобы вызвать этот эффект:
🎯Ограничение по времени. Через некоторое время товар станет недоступен или цена вырастет. Это заставляет человека торопиться. 🎯Ограничение по количеству. Например, продаётся всего 30 штук на 100 человек. Если не поторопиться, можно остаться без товара. 🎯Ограничение по критериям. Например, товар предназначен только для определенной категории клиентов.
Страх потери должен побудить человека к действию. Если человек видит возможность купить товар, он не будет беспокоиться о цене. Он захочет получить товар, а не торговаться.
Таким образом, продавец способен инверсировать страх потери у клиента. Это один из ключей к успешному закрытию сделки. Берём на вооружение 📈
еще контент автора
еще контент автора
Записки продавца
Кирилл Каплин, Key Account Manager (KAM) в Декаст · 26.01 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи