26.01
Режим подглядывания за customer experience включён. И нет, мне не стыдно! Особенно когда ближайший аналог продукта, который я помогаю запускать в Дубае, такой убогий.
Вчера сделал сториз о личном ужасном опыте использования с упоминанием официального аккаунта. Получил вежливый ответ с угрозами о том, что распространение ложных сведений с вредом для репутации «may have legal implications». Ну ну ! 😁 Скинул им несколько скриншотов, на которых возможность оплатить парковку просто отсутствует. Посмотрим что ответят.
Если вы не выходили в поля, очень рекомендую попробовать. Столько проблем и кривых решений можно найти буквально за несколько часов. Кстати, кто знает как называется такой вид поиска гипотез о проблемах пользователей? 😉
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
26.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи