Что почитать ресторатору?

📚Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис, Виолетта Гвоздовская Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд.

📚Формула доставки еды. Создание и управление, Павел Щучинов Практическое руководство для тех, кому интересен бизнес доставки еды. Оно будет полезно как предпринимателям, которые уже работают в этой сфере, так и тем, кто только планирует организовать собственный бизнес.

📚Умный ресторан. От потерь к прибыли: эффективное управление, бережливое производство, дополнительная прибыль, Юлия Яблокова, Елена Спасенкова, Арина Пантина В книге собраны практики из опыта внедрения бережливого мышления именно в ресторанах России. В каждой главе приводятся примеры из реальных ресторанов, кейсы, разборы ошибок и описания успехов.

@restosekta

repost

25

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь