РестоСекта
26.01
Что почитать ресторатору?
📚Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис, Виолетта Гвоздовская Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд.
📚Формула доставки еды. Создание и управление, Павел Щучинов Практическое руководство для тех, кому интересен бизнес доставки еды. Оно будет полезно как предпринимателям, которые уже работают в этой сфере, так и тем, кто только планирует организовать собственный бизнес.
📚Умный ресторан. От потерь к прибыли: эффективное управление, бережливое производство, дополнительная прибыль, Юлия Яблокова, Елена Спасенкова, Арина Пантина В книге собраны практики из опыта внедрения бережливого мышления именно в ресторанах России. В каждой главе приводятся примеры из реальных ресторанов, кейсы, разборы ошибок и описания успехов.
@restosekta
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
РестоСекта
26.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи