Мы вдвоем спина к спине.

Недавно разговаривали с коллегой, и наш разговор зашел в область о профессиональном бренде и публичных выступлениях. Тут мы, конечно, зарубились знатно, так как в Developer Relations эта тема всегда мелькает в инфопространстве. Если вам хочется погрузиться в некоторый сборник полезного контента, то можно нырнуть в пост моей коллеги Наталии Губаревой.

Дискуссия была жаркой, и в рамках разговора «за бизнес» мы вышли на такую фигуру, как пират Генри Морган. Это неожиданно развернуло нас в плоскость литературы, и мы вспомнили великолепный роман Джека Лондона — «Сердца трех».

Оригинально роман публиковался в 1919–1920 годах в вечерней газете «New York Journal American». Впервые роман был переведен на русский язык в 1928 году. А современный перевод Татьяны Кудрявцевой в озвучке Сергея Чонишвили можно послушать в сервисе Яндекс Книги:

Джек Лондон — «Сердца трех»

Что примечательно, и сейчас роман читается/слушается очешуительно бодро. А если рассмотреть героев под призмой личного бренда, то это просто сборище титанов, оказавшихся волей судьбы в определенных обстоятельствах.

Изучая характеры героев, мы можем понять, что создание личного бренда – это не просто выбор определенного образа или стиля. Это работа над собой, развитие своих сильных сторон и использование своих уникальных качеств. Вот несколько советов, которые я извлёк из романа:

🔵Определите свои сильные стороны. Что вам нравится делать? В чем вы хороши? Какие качества выделяют вас среди других людей? Ответив на эти вопросы, вы сможете определить основу своего личного бренда.

🔵Будьте собой. Не пытайтесь копировать других или соответствовать чужим ожиданиям. Будьте верны себе и своим принципам, и тогда ваш личный бренд будет искренним и запоминающимся.

🔵Помните о своих ценностях. Ваш личный бренд должен отражать ваши ценности и убеждения. Это сделает его более сильным и запоминающимся, а также поможет привлечь единомышленников.

Но а технические выводы из романа я оставлю для приватных бесед и позволю вам самостоятельно поразмыслить над ними. Но если вам сразу хочется перейти в практическую область, еще раз направляю вас в пост Наталии Губаревой.

#DevRel
Мы вдвоем спина к спине.
Недавно разговаривали с коллегой, и наш разговор зашел в область о профессиональном бренде и публичных выступлениях | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

646

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь