26.01
🛠 Контент-инструменты, которые превращают читателей в клиентов
В контент-маркетинге есть много инструментов, которые увеличивают количество лидов. Если вы стремитесь к росту, то используйте эффективные подходы, которые создают ценность для аудитории.
Предлагаю рассмотреть ключевые инструменты контент-маркетинга, которые помогут вам в этом.
▎ ГАЙДЫ Эти материалы должны быть практическими и насыщенными информацией, чтобы нести пользу, а не заманивать в продажу очередного курса.
Обратите внимание на то, как крупные компании охотно делятся полезными материалами. Это увеличивает их популярность, репутацию и количество клиентов.
▎ ЧЕК-ЛИСТЫ Они помогают пользователям быстро ориентироваться в сложной информации и выполнять конкретные действия. Чек-листы должны быть простыми и понятными.
Например, стартап в области онлайн-маркетинга может предложить чек-лист по оптимизации рекламной кампании в соц.сетях.
4️⃣Совет: Предложите чек-лист в обмен на контактные данные (например, email) для увеличения базы лидов.
▎ ВЕБИНАРЫ Проводите обучающие сессии, диалоги с экспертами или мастер-классы. Так вы не только покажете свой продукт, но и ответите на вопросы участников.
▎ ИНФОГРАФИКА Она помогает визуализировать сложные данные и делает информацию более доступной. Этот формат легко воспринимается, делится и может быть включен в отчеты или блоги.
4️⃣Инфографика генерирует на 3 раза больше взаимодействий, чем обычные тексты.
Используйте эти инструменты, чтобы укрепить свои позиции на рынке и ускорить процесс привлечения клиентов.🤝
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
26.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи