🛠 Контент-инструменты, которые превращают читателей в клиентов

В контент-маркетинге есть много инструментов, которые увеличивают количество лидов. Если вы стремитесь к росту, то используйте эффективные подходы, которые создают ценность для аудитории.

Предлагаю рассмотреть ключевые инструменты контент-маркетинга, которые помогут вам в этом.

▎ ГАЙДЫ Эти материалы должны быть практическими и насыщенными информацией, чтобы нести пользу, а не заманивать в продажу очередного курса.

Обратите внимание на то, как крупные компании охотно делятся полезными материалами. Это увеличивает их популярность, репутацию и количество клиентов.

ЧЕК-ЛИСТЫ Они помогают пользователям быстро ориентироваться в сложной информации и выполнять конкретные действия. Чек-листы должны быть простыми и понятными.

Например, стартап в области онлайн-маркетинга может предложить чек-лист по оптимизации рекламной кампании в соц.сетях.

4️⃣Совет: Предложите чек-лист в обмен на контактные данные (например, email) для увеличения базы лидов.

ВЕБИНАРЫ Проводите обучающие сессии, диалоги с экспертами или мастер-классы. Так вы не только покажете свой продукт, но и ответите на вопросы участников.

ИНФОГРАФИКА Она помогает визуализировать сложные данные и делает информацию более доступной. Этот формат легко воспринимается, делится и может быть включен в отчеты или блоги.

4️⃣Инфографика генерирует на 3 раза больше взаимодействий, чем обычные тексты.

Используйте эти инструменты, чтобы укрепить свои позиции на рынке и ускорить процесс привлечения клиентов.🤝

repost

128

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь