Как использовать чат-боты для повышения продаж и обслуживания клиентов

Чат-боты — это реальный помощник для стартапов, которые хотят улучшить продажи и обслуживание. Давайте разберемся, как они работают на практике, используя примеры из России.

Автоматические ответы / FAQ

Отвечайте на часто задаваемые вопросы, освобождая время сотрудников. Например, сервисы заказа такси используют ботов для запросов о статусе поездки. Это быстро, удобно и повышает лояльность клиентов.

Персонализированные рекомендации

Анализ предыдущих покупок и предложения новинок. Например, маркетплейсы показывают товары, исходя из прошлых заказов, увеличивая шансы на дополнительные продажи.

Обработка заказов Возможность делать заказы прямо в мессенджерах. Например, можно использовать бота, который упростит процесс покупки продуктов: в самом боте можно добавить товары в корзину и оплатить заказ.

▎ Сбор отзывов

Возможность запрашивать отзывы по окончании обслуживания. Вы можете отправлять сообщения, чтобы получить оценку сервиса. Это поможет улучшать качество услуг и налаживать отношения с клиентами.

Поддержка 24/7 Круглосуточная поддержка. С помощью ИИ и прописывания типовых запросов можно поддерживать клиентов даже ночью. Это увеличивает вовлеченность и удобство для пользователей.

Чат-боты — отличный инструмент для стартапов, который помогает не только с оптимизацией процессов, но и с увеличением продаж. Если вы еще не начали использовать их, то самое время попробовать.

repost

264

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь