KOMAROV
26.01
🤔 Войне с конкурентами пришел конец?!
Рынок digital услуг становится все более насыщенным. Это приводит к бесконечной борьбе за внимание клиента. И вместо того, чтобы стартапам «воевать» со своими конкурентами, стоит остановиться, выдохнуть и сделать 2 шага назад сейчас, чтобы завтра стать на 10 шагов впереди.
Как это сделать? Да просто разберитесь в своей маркетинговой стратегии. С этого необходимо начинать любую деятельность в онлайне, чтобы получить ответы на банальные вопросы: «кто наша ЦА?», «кто наши конкуренты», «в чем мы лучше» и др.
Когда вы поймете это, то откроете для себя несколько абсолютно очевидных истин, которые приведут к активному росту.
1⃣ Ваша ЦА так же разнообразна, как их запросы. Хватит игнорировать необходимость сегментации. Да, у вас есть разные группы клиентов, и пора подстраивать контент под их потребности.
2⃣ Контент специфичен. Не только информирует, но и вовлекает, а применение разных форматов помогает удерживать интерес.
3⃣ Рынок быстро меняется. Чтобы быть на пике популярность надо учитывать адаптацию к новым методам и технологиям, чтобы оставаться в «игре».
4⃣ Доверие необходимо для роста. У меня есть конкретные примеры, когда число студентов выросло на 30% через успешные истории выпускников (расскажу о кейсе чуть позже🙃). 5⃣ Оптимизация важна. Органический трафик можно получить, если не просто давать информацию, а решать проблемы ЦА.
Создание уникальной контентной стратегии в EdTech — это необходимость для повышения конкурентоспособности.
Не ждите, что все само собой наладится и к вам пойдут толпы клиентов. Начинайте действовать уже сейчас.
Maxim Makarov
· 26.01
Тип говорит что бы конкуренты попятились что бы дать ему заработать дениг🤡
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
KOMAROV
26.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи