Анна Зорик | Маркетинг & Context
27.01
Сближение бренда с людьми через комментарии
В цифровом мире люди стремятся заявить о себе, как будто каждый комментарий — это маленький шедевр, который нужно выставить на всеобщее обозрение.
Многие, кстати, не оставляют комменты, потому что боятся показаться какими-то не такими. Эй, дорогие, самое время выходить из тени, если вы ждали знак, то вот он.
Заметила, что подавляющее большинство не просто комментируют — показывают свои знания, иронию и, конечно, опыт. И вот тут начинается самое интересное: никто не хочет просто поддерживать чужую мысль. Каждый жаждет вставить своё «я» в разговор. И это классно, понятно, не нужно ожидать другого.
Что это значит для брендов?
Я бы оставляла в сообщениях пространство для выражения «я» той стороны Луны — наших клиентов. ПустОты, мимо которых невозможно пройти, не оставив своего следа. Помним про тренд одиночества, о котором говорили на прошлой неделе.
Если бренд-контент — это идеальный, законченный рассказ, то где же место для импровизации? Дайте людям возможность примерить ваш бренд и его смыслы, как новый наряд, который хочется обсудить.
Диалог в комментариях — это, по сути, иллюзия. Но возможность показать свои «лучшие» качества — это реальность, в которой мы живем.
Лично я очень не люблю, когда бренд или автор вообще не отвечают на комментарии, или отвечают односложно, в формате «молодец, иди спать». И реакция такая «Whaaaat?», сейчас реально вы выпустили текст, чтобы мне шлёпнуть односложное «да» или в лучшем случае лайкнуть коммент?..
Приятно общаться с людьми, которые интересуются вами. Бренды — не исключение. Они могут задавать вопросы своим клиентам, выстраивать коммуникацию и теплоту день за днём.
Иногда я специально оставляю пробелы и зацепки в текстах. Так приятно, когда их находят, заполняют своими мыслями, шутками, мудростью.
Я уверена, что авторы и бренды могут создавать пространства для диалога, где каждый сможет сказать: «Я здесь, и у меня есть что сказать».
Связаться однажды и уже не отвязываться: @zorikmarketing
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Анна Зорик | Маркетинг & Context
27.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи