Сближение бренда с людьми через комментарии

В цифровом мире люди стремятся заявить о себе, как будто каждый комментарий — это маленький шедевр, который нужно выставить на всеобщее обозрение.

Многие, кстати, не оставляют комменты, потому что боятся показаться какими-то не такими. Эй, дорогие, самое время выходить из тени, если вы ждали знак, то вот он.

Заметила, что подавляющее большинство не просто комментируют — показывают свои знания, иронию и, конечно, опыт. И вот тут начинается самое интересное: никто не хочет просто поддерживать чужую мысль. Каждый жаждет вставить своё «я» в разговор. И это классно, понятно, не нужно ожидать другого.

Что это значит для брендов?

Я бы оставляла в сообщениях пространство для выражения «я» той стороны Луны — наших клиентов. ПустОты, мимо которых невозможно пройти, не оставив своего следа. Помним про тренд одиночества, о котором говорили на прошлой неделе.

Если бренд-контент — это идеальный, законченный рассказ, то где же место для импровизации? Дайте людям возможность примерить ваш бренд и его смыслы, как новый наряд, который хочется обсудить.

Диалог в комментариях — это, по сути, иллюзия. Но возможность показать свои «лучшие» качества — это реальность, в которой мы живем.

Лично я очень не люблю, когда бренд или автор вообще не отвечают на комментарии, или отвечают односложно, в формате «молодец, иди спать». И реакция такая «Whaaaat?», сейчас реально вы выпустили текст, чтобы мне шлёпнуть односложное «да» или в лучшем случае лайкнуть коммент?..

Приятно общаться с людьми, которые интересуются вами. Бренды — не исключение. Они могут задавать вопросы своим клиентам, выстраивать коммуникацию и теплоту день за днём.

Иногда я специально оставляю пробелы и зацепки в текстах. Так приятно, когда их находят, заполняют своими мыслями, шутками, мудростью.

Я уверена, что авторы и бренды могут создавать пространства для диалога, где каждый сможет сказать: «Я здесь, и у меня есть что сказать».

Связаться однажды и уже не отвязываться: @zorikmarketing

Сближение бренда с людьми через комментарии
В цифровом мире люди стремятся заявить о себе, как будто каждый комментарий — это маленький шедевр, который нужно выставить на всеобщее обозрение | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Сближение бренда с людьми через комментарии
В цифровом мире люди стремятся заявить о себе, как будто каждый комментарий — это маленький шедевр, который нужно выставить на всеобщее обозрение | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

6

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь