Миляков: бизнес и маркетинг
27.01
Неограниченные бюджеты снижают креативность
Когда у вас есть достаточно бюджета для реализации вашего плана, скорее всего, вы не изобретая велосипедов берете и делаете то, что запланировали.
Как только вы начинаете испытывать дефицит бюджета, ваш мозг начинает решать задачу «а как мне это сделать в текущей ситуации», и решение зачастую находится. Да, более сложное в моменте, но полезное для будущих проектов.
Именно поэтому мы видим такую разницу в коммуникациях Сбера, и частной компании Авиасейлс. Одни просто не могут не рвать шаблоны, а другим это не нужно.
Я помню, как из-за появления внепланового ивента в 3 квартале, у нас не хватало на него денег. Можно было, конечно, согласовать расход и вытащить деньги из других стримов. Но мы решили подумать, как еще можно поступить. В итоге мы научились создавать клиентские мероприятия за счет партнеров. Эта привычка сохранилась в будущем, и, оказалось, что деньги - это меньшее, что мы получаем от таких коллаб.
Мой вывод: испытывать периодическую нехватку средств на конкретные задачи полезно для КПД будущих будущих результатов. Бюджеты возвращаются, а навык делать по-другому, более эффективно, сохраняется.
Пишите ваше мнение, если вы работали и с большими бюджетами, и с ограниченными.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Миляков: бизнес и маркетинг
27.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи