Неограниченные бюджеты снижают креативность

Когда у вас есть достаточно бюджета для реализации вашего плана, скорее всего, вы не изобретая велосипедов берете и делаете то, что запланировали.

Как только вы начинаете испытывать дефицит бюджета, ваш мозг начинает решать задачу «а как мне это сделать в текущей ситуации», и решение зачастую находится. Да, более сложное в моменте, но полезное для будущих проектов.

Именно поэтому мы видим такую разницу в коммуникациях Сбера, и частной компании Авиасейлс. Одни просто не могут не рвать шаблоны, а другим это не нужно.

Я помню, как из-за появления внепланового ивента в 3 квартале, у нас не хватало на него денег. Можно было, конечно, согласовать расход и вытащить деньги из других стримов. Но мы решили подумать, как еще можно поступить. В итоге мы научились создавать клиентские мероприятия за счет партнеров. Эта привычка сохранилась в будущем, и, оказалось, что деньги - это меньшее, что мы получаем от таких коллаб.

Мой вывод: испытывать периодическую нехватку средств на конкретные задачи полезно для КПД будущих будущих результатов. Бюджеты возвращаются, а навык делать по-другому, более эффективно, сохраняется.

Пишите ваше мнение, если вы работали и с большими бюджетами, и с ограниченными.

repost

5

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь