Клиентский опыт и качество
27.01
Новость Мегафон: россияне стали чаще пользоваться онлайн-банками по сравнению с 2023 годом В 2024 году количество устройств, используемых для онлайн-банкинга, выросло на 15% по сравнению с 2023 годом, несмотря на сложности с доступностью банковских приложений. Рост обеспечили новые пользователи, особенно пожилые: среди людей 61-70 лет прирост составил 23%, а среди тех, кто старше 70 - 42%.
Сильнее всего увеличилось число пользователей iPhone - на 25%, среди владельцев Android - на 13%.
В целом по итогам января-декабря 2-24 года 91% абонентов сотового оператора со смартфонами или планшетами используют банковские приложения или личные кабинеты.
Потребление трафика в банковских сервисах выросло на 60%, что в 6 раз превышает общий рост интернет-трафика (10%). Устройства на iOS составляют 22% пользователей, но потребляют 30% трафика, тогда как Android-устройства занимают 72% аудитории, потребляя 66%.
За два года трафик на iOS увеличился на 150%, а на Android — на 105%. Гендерный баланс среди онлайн-клиентов вернулся к показателям 2022 года: 53% мужчин и 47% женщин.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
27.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи