Max Analyst
Продуктовый аналитик в Газпром нефть · 27.01 · ред.
Фактор автобуса (bus factor) Это некая мера сосредоточения информации в руках участников проекта. Фактор показывает количетсво участников после попадания которых под "автобус" (увольнения, заболевания и других форс-мажоров) оставшиеся участники не смогу завершить проект. Соответственно bus factor в хорошем стабильном и крепком проекте должен быть максимальным.
Варвара Посохова
· 27.01
Макс, а прикладное использование этого фактора? Где-то описано в русскоязычной среде?
ответить
Max Analyst
27.01
Не видел такого. Но если что, в России это можно встретить как "фактор кирпича". Кажется, что если мы хотим применить данный подход нужно: 1.Найти тех самых людей, которые тянут на себе проект 2. Эти люди определяют блоки знаний необходимые для доведения действа до логического конца и в последствии составляют тесты 3.Вся команда проходит тесты 4.Понимаем какой у нас фактор автобуса, видим слабые места, точечно обучаем людей по этим самым местам.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Max Analyst
Продуктовый аналитик в Газпром нефть · 27.01 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи