KOMAROV
27.01
«Верю — не верю» или как убедить аудиторию вам доверять
Доверие — это то, что заставляет клиентов выбирать вас среди тысячи других. Без него вы просто очередной «забавный» проект, мимо которого проходят. Держите 5 рекомендаций, проверенных временем и десятками других маркетологов.
1️⃣ Качественный контент
Смешные мемы на миллионы лайков это хорошо, но полезный контент — еще лучше. Информация, которую вы публикуете, должна быть ценной. Да, это требует усилий, но, поверьте, ваши читатели это оценят.
3️⃣ Прозрачность
Открытость подкупает. Быть честным — значит, уделять внимание не только плюсам, но и минусам. Если что-то пошло не так — скажите об этом. Это покажет вашу уверенность и желание работать над ошибками.
3️⃣ Активное взаимодействие
Не будьте глухим криком в пустыне. Общайтесь с аудиторией. Ответы на комментарии, опросы, обсуждения — это не просто обязанности, а возможность установить контакт. Люди ценят, когда их слышат. (да-да, я помню про закрытые комменты у меня😀) 3️⃣ Социальные доказательства «На словах ты Лев Толстой, а на деле ... простой🫠».
Не надо так. Покажите, что вы не просто говорите, а делаете. Отзывы и кейсы — это ваша броня. Люди доверяют тем, кто уже доказал, что может выполнять обещание.
3️⃣ Последовательность
Хватит постоянно переобуваться: сегодня дерзкий и наглый, а завтра — обращение на вы и классическая музыка на фоне в подкастах. Не меняйте установки каждую неделю. Ваш стиль, тон и подход должны быть неизменными. Если вы этого добьётесь, люди будут знать, чего ожидать от вас, и это создаст устойчивые отношения.
Если у вас до сих пор натянутые отношения с аудиторией, проверьте, может вы что-то делаете не так.
А если вы не замечаете проблему или не знаете, как поднять доверие, напиши мне @necalkom и я помогу во всем разобраться🤝
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
KOMAROV
27.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи