Немного продакт
Иван Меркурьев, Senior Product Manager · 27.01
Неделя про продуктовые кейсы 💼
Работать менеджером продукта и искать работу менеджером продукта – это связанные вещи, но есть специфика.
Один из самых важных этапов прохождения отбора, после HR screening – это продуктовая секция, где кандидатов просят в режиме реального времени решить ряд кейсов.
Почему кейс-интервью так распространены? ▪️ позволяют проверить навыки и знания в моменте ▪️ позволяют проверить структурность и системность мышления ▪️ они ускоряют найм
Условно продуктовые кейсы можно разделить на две группы:
1️⃣ На проверку базовых знаний: расчёт метрик, unit-экономики, знание фреймворков, методов исследований и др. Здесь вся та «база», которую просто нужно знать и здесь ожидается правильный ответ.
2️⃣ На проверку отдельных продуктовых компетенций, например:
Аналитическое мышление. Умение работать с данными и делать выводы на их основе. Самые частые примеры – кейсы с A/B-тестами, на формулирование и валидацию гипотез, сценарное моделирование, дерево метрик и др.
Product Design. Тут выделяют: кейсы на разработку продукта с нуля, на развитие текущего продукта или решение проблемы с ним. Здесь про анализ потребностей ЦА, JTBD и др. подходы.
Soft Skills. Проверка таких важных навыков, как решение конфликтов, умение договариваться, принимать решения в условиях неопределённости, ограниченных ресурсов и др.
Стратегия. Здесь кейсы про разработку плана выхода на новые рынки или анализ прошлых стратегий компаний по развитию продуктов. Кейсы на стратегию обычно дают кандидатам при отборе на более высокие должности
Важно понимать, что в кейсах этого типа важно не только дать правильный ответ, но и показать ход своих мыслей — насколько вы логичны, эрудированны и способны критически мыслить. Часто в таких кейсах нет строго одного правильного ответа.
Также стоит отметить, что помимо разных видов кейсов, есть ещё разные подходы: ▪️Interviewer-Led. Интервьюер сам задаёт вопросы и направляет кандидата. ▪️Candidate-Led. Кандидат сам определяет, что важно, как собирать информацию и как двигаться вперёд.
В прошлый четверг, 23.01 мы вместе с Владом Носковцом (https://set.ki/channel/ZHzmdu9) в прямом эфире провели mock-interview для двух продактов, где разборали 2 реальных продуктовых кейса с собеседований.
Если вы хотите посмотреть, как проходит продуктовая секция - см. запись на YouTube 📼 https://youtu.be/jhH51A0JPLM?si=BZBvaI0wgo6QdjzT
В следующих постах мы разберём два подхода к решению продуктовых кейсов, а также самые распространённые ошибки.
Автор: Иван Меркурьев, пишет про продакт-менеджмент в TG-канале Ordinary PM https://t.me/ordinarypm
#немногопродакт #кейсы #собеседование #интервьюеще контент автора
еще контент автора
Немного продакт
Иван Меркурьев, Senior Product Manager · 27.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи