Арин, есть дело
27.01
На какие метрики мы не смотрим, но крутые ребята так делают
Часто на конференциях слышу: — А вы считаете [эту метрику]? У нас она одна из ключевых.
И каждый раз отвечаю: — Мы её сейчас не считаем. Не видим смысла для наших задач(
При этом сама метрика может быть полезной. У каждой компании свой фокус, и наши приоритеты пока в другом.
⚪️ Brand Awareness
Что это: процент аудитории, которая знает о компании, продукте или логотипе. Обычно измеряется через опросы: «Вы слышали о нас?».
Почему не смотрим: работать узнаваемостью бренда — важно. Но сама по себе эта метрика нам мало что даёт. Нам интереснее измерять действия: сколько трафика пришло, сколько новых пользователей зарегистрировалось и что они сделали дальше. Считаем только те цифры, которые близки к стратегическим.
⚪️ Share of Voice
Что это: процент упоминаний бренда в сравнении с конкурентами в соцсетях, новостях и других каналах. Например, «30% всех упоминаний в отрасли приходится на нас».
Почему не смотрим: эта метрика интересная, но её сложно и дорого считать. А ещё сложно связать с нашими стратегическими целями.
⚪️ Позиции в поисковиках
Что это: место сайта в выдаче по ключевым словам. Например, «мы в топ-3 по запросу “работа программист удалённо”».
Почему не смотрим: для нас SEO важно, но не приоритетно. Мы достаточно хорошо индексируемся и получаем стабильный органический трафик. Иногда смотрим на конверсии с органики, но не фокусируемся на конкретных позициях в выдаче.
И я думаю...
Не считать всё подряд — нормально. Не всё, что считают другие, нужно вам. Считайте то, что влияет на ваш рост.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Арин, есть дело
27.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи