B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 27.01
🔥 Тратить больше времени на продажи, а не на рутину Как можно упростить процесс поиска потенциальных клиентов до пары кликов? Обсудили это с Ренатом Гайсиным, B2B Product Manager в DaData, который рассказал, как их сервис помогает находить целевые организации быстрее и точнее.
Руководители отделов продаж и сами менеджеры часто рассказывают нам, что на поиск информации о компании и её контактах в интернете уходит минимум 5 минут. В реальности эта цифра обычно больше.
Если учесть, что в среднем менеджеру по продажам нужно обработать 20–30 компаний в день, то на рутинные процессы поиска и квалификации он тратит около 2–3 часов ежедневно. Это не только отнимает время, которое могло бы быть потрачено на продажи, но и вызывает переработки и выгорание, ведь такая работа...
Николай Корниенко
· 27.01
По-моему аналог Контур Фокус?
ответить
еще контент автора
еще контент автора
B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 27.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи