KOMAROV
27.01
🙄 Почему вы все это игнорируете?
Анализ целевой аудитории — банальная и заезженная тема. Даже в моем канале есть как минимум три поста про это.
Но в стратегиях контента и маркетинга есть и другой важный элемент: анализ конкурентов, на который большинство попросту кладут 🤐...
Напомню, что рынок стремительно растет, и молодым компаниям всё сложнее удержаться на плаву. Даже если ваш продукт такой же, как у остальных (будь то смартфоны, курсы по hard или soft skill, хлеб и прочее), вам нужно грамотно занять свою нишу.
Для этого изучите своих конкурентов, купите их продукты и проанализируйте их маркетинговые стратегии.
Вот вам на заметку:
Анализ конкурентов — это не просто "поговорить о них". Это ваша возможность понять, как вы можете выделиться. Без этого вы вообще не сможете сформировать уникальное торговое предложение. Если не осознаете ваши сильные стороны по сравнению с ними, как собираетесь убедить кого-то выбрать именно вас?
Ваша идея может быть классной, но если позиционируете её не правильно — никто её не заметит🫤
Когда знаете, кто ваши конкуренты и что они предлагают, вы можете создать нечто уникальное. Используйте эту информацию для построения своего УТП, основанного на реальных потребностях вашей аудитории. Разработайте стратегию, которая привлечёт тех, кто устал от однообразия и хочет чего-то нового.
Запомните это, если хотите завоевать рынок:
Ваша задача — не просто конкурировать, а быть на шаг впереди и показать, что вы способны предложить больше, чем другие😏
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
KOMAROV
27.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи