Чего хотят маркетологи?Мои друзья из @newbizservice провели серию глубинных интервью с СМО крупных российских и международных компаний, и упаковали их результаты в 80-страничный отчёт. Точно будет полезно представителям агентств и сервисов.

**Несколько интересных выводов из исследования:

Отказ от риска**Маркетологи всё чаще отдают предпочтение «безопасным» инструментам и как никогда ждут от агентств умения прогнозировать, тестировать, готовить несколько запасных вариантов развития событий.

Краткосрочная перспективаУ значительной части российских компаний фокус сместился с долгосрочных на краткосрочные бизнес-цели. На уровне СМО это означает ставку на перфоманс-инструменты и продуктовую рекламу в противовес имиджевой и охватной.

ГибкостьМногие маркетологи отмечают, что агентствам не хватает гибкости, умения найти баланс между отстаиванием своих идей и беспрекословным исполнением пожеланий клиента.

Скорость бизнес-процессовЕще часть маркетологов считает, что агентства не могут поддержать нужную скорость реализации проектов в изменяющейся среде, с этим лучше справляются inhouse-команды. Конкурировать с ними можно, работая с эффективностью бизнес-процессов, внедряя ИИ, используя фреймворки из IT-бизнеса и, конечно, обеспечивая высокое качество менеджмента.

Изучить превью и получить полную версию исследования можно можно по ссылке.

repost

4

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь