Бесконечные согласования контента

Ребята из Postmypost опросили 300 SMM-специалистов на предмет согласования контента. 77% респондентов посты согласовывают, а вот дальше статистика меня почти ужаснула.

«По мере необходимости» -- это конечно странная частота согласования, но звучит как «день в день». Ровно как и «ежедневно» = почти 70% согласований контента происходит на горячую, то есть пост сделали, пост согласовали.

Это же жесть. И для клиентов и для команд, которые контент делают.

Одно дело сделать месячный контент-план и согласовать его за раз, пусть и потратить на это пару дней. Но дальше жить в спокойном мире предсказуемого контента и заниматься контент-планом на следующий месяц.

Другое дело — выпускать контент «из под ножа» и жить в вечном аду согласований и ощущения, что «а завтра что постить надо ещё придумать».

С точки зрения управления процессами и оптимизации времени, лучший вариант согласований — сразу и много. Возможно в несколько этапов, но сделать контент на месяц гораздо проще, чем делать посты постоянно.

Как сделать сразу и много?

1. Сделать нормальный и правильный рубрикатор. Вот статья-гайд с шаблоном рубрикатора и подробным планом

2. Плавно переходить на помесячное планирование работ, постепенно увеличивая объём создаваемого контента за раз.

Да, сложно и больно может быть в моменте, но потом значительно высвободит руки.

3. Составить график работ, где есть недели создания и планирования контента на месяц, недели аналитики.

4. В итоге повысить эффективность работ.

Месячное планирование и создание контента не подразумевает, что «больше никакого ситуатива» и так далее. Всё может быть, просто в разумных пределах.

Но такой подход требует не только адеквата со стороны исполнителей, но и понимания со стороны клиента, который часто может врываться в чат вечером пятницы, что ему завтра срочно нужна акция)

(не работайте с мудаками)

Бесконечные согласования контента 
Ребята из Postmypost опросили 300 SMM-специалистов на предмет согласования контента | Сетка — социальная сеть от hh.ru Бесконечные согласования контента 
Ребята из Postmypost опросили 300 SMM-специалистов на предмет согласования контента | Сетка — социальная сеть от hh.ru