Бесконечные согласования контента

Ребята из Postmypost опросили 300 SMM-специалистов на предмет согласования контента. 77% респондентов посты согласовывают, а вот дальше статистика меня почти ужаснула.

«По мере необходимости» -- это конечно странная частота согласования, но звучит как «день в день». Ровно как и «ежедневно» = почти 70% согласований контента происходит на горячую, то есть пост сделали, пост согласовали.

Это же жесть. И для клиентов и для команд, которые контент делают.

Одно дело сделать месячный контент-план и согласовать его за раз, пусть и потратить на это пару дней. Но дальше жить в спокойном мире предсказуемого контента и заниматься контент-планом на следующий месяц.

Другое дело — выпускать контент «из под ножа» и жить в вечном аду согласований и ощущения, что «а завтра что постить надо ещё придумать».

С точки зрения управления процессами и оптимизации времени, лучший вариант согласований — сразу и много. Возможно в несколько этапов, но сделать контент на месяц гораздо проще, чем делать посты постоянно.

Как сделать сразу и много?

1. Сделать нормальный и правильный рубрикатор. Вот статья-гайд с шаблоном рубрикатора и подробным планом

2. Плавно переходить на помесячное планирование работ, постепенно увеличивая объём создаваемого контента за раз.

Да, сложно и больно может быть в моменте, но потом значительно высвободит руки.

3. Составить график работ, где есть недели создания и планирования контента на месяц, недели аналитики.

4. В итоге повысить эффективность работ.

Месячное планирование и создание контента не подразумевает, что «больше никакого ситуатива» и так далее. Всё может быть, просто в разумных пределах.

Но такой подход требует не только адеквата со стороны исполнителей, но и понимания со стороны клиента, который часто может врываться в чат вечером пятницы, что ему завтра срочно нужна акция)

(не работайте с мудаками)

Бесконечные согласования контента 
Ребята из Postmypost опросили 300 SMM-специалистов на предмет согласования контента | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Бесконечные согласования контента 
Ребята из Postmypost опросили 300 SMM-специалистов на предмет согласования контента | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

1360

input message

напишите коммент

Контент-план на месяц вперед — такой банальный и простой инструмент, упрощающий деятельность всей команде, без которого не представляется спокойная и планомерная работа.

Ужасаюсь, вместе с тобой… неужели за 10-15 лет развития индустрии к этому пришли лишь единицы?!

P.S. Пишу, как человек, который более 10 лет выстраивает работу именно так

ответить

Самое геморное это SMM продвиженик... меня еще удивляет, что за это большинство компаний не хотят платить достойно 🤡

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь