Топ-3 инструмента для формирования доверия клиента
Любой хочет, чтобы клиенты возвращались в его бизнес и покупали больше. Это база. Для этого нам нужно поработать над самым главным — над доверием.
Доверие в первую очередь — это ощущение безопасности и уверенности. Следующие 3 инструмента как раз направлены на создание этих чувств у клиентов. 👇
1️⃣ Прозрачность в коммуникации: самый банальный совет, но мало кто пользуется им в полной мере. Это не только открытость и вежливость, но а также:
• Понятные условия оплаты и возврата на сайте • Детальная информация о каждом этапе выполнения заказа и тд
2️⃣ Персонализация: когда вы учитываете индивидуальные потребности клиента, это создаёт ощущение особого отношения. Что она включает в себя:
• Предлагайте рекомендации на основе предыдущих покупок • Помните о клиентах: поздравляйте их с праздниками или значимыми датами и тд.
3️⃣ Последовательность: клиенты доверяют брендам, которые ведут себя стабильно и предсказуемо. Что это значит? Очевидно:
• Соблюдайте свои обещания, будь то сроки доставки или качество услуг • Оставайтесь честными и этичными во всех аспектах бизнеса и тд.
Опыт многих компаний показывает, что используя эти инструменты, оборот бизнеса может увеличиться до 200%. Реализацию инструментов во многом упрощает использование CRM-системы.
➡️ Пишите мне в личные сообщения и получите особое предложение для внедрения CRM-системы Битрикс24.
#бизнес #обучение #маркетинг #деньги #битрикс #битрикс24 #crm #прибыль #интеграция #москва #омск #новосибирск #сибирскийфедеральный #сибирь #предприниматель #предпринимательство #инфобиз #успех #мотивация #психология #психологияденег #bitrix #bitrix24 #amo #amocrm #crmвнедрение #внедрениеcrm #кейс #внедрениебитрикс