Топ-3 инструмента для формирования доверия клиента

Любой хочет, чтобы клиенты возвращались в его бизнес и покупали больше. Это база. Для этого нам нужно поработать над самым главным — над доверием.

Доверие в первую очередь — это ощущение безопасности и уверенности. Следующие 3 инструмента как раз направлены на создание этих чувств у клиентов. 👇

1️⃣ Прозрачность в коммуникации: самый банальный совет, но мало кто пользуется им в полной мере. Это не только открытость и вежливость, но а также:

• Понятные условия оплаты и возврата на сайте • Детальная информация о каждом этапе выполнения заказа и тд

2️⃣ Персонализация: когда вы учитываете индивидуальные потребности клиента, это создаёт ощущение особого отношения. Что она включает в себя:

• Предлагайте рекомендации на основе предыдущих покупок • Помните о клиентах: поздравляйте их с праздниками или значимыми датами и тд.

3️⃣ Последовательность: клиенты доверяют брендам, которые ведут себя стабильно и предсказуемо. Что это значит? Очевидно:

• Соблюдайте свои обещания, будь то сроки доставки или качество услуг • Оставайтесь честными и этичными во всех аспектах бизнеса и тд.

Опыт многих компаний показывает, что используя эти инструменты, оборот бизнеса может увеличиться до 200%. Реализацию инструментов во многом упрощает использование CRM-системы.

➡️ Пишите мне в личные сообщения и получите особое предложение для внедрения CRM-системы Битрикс24.

#бизнес #обучение #маркетинг #деньги #битрикс #битрикс24 #crm #прибыль #интеграция #москва #омск #новосибирск #сибирскийфедеральный #сибирь #предприниматель #предпринимательство #инфобиз #успех #мотивация #психология #психологияденег #bitrix #bitrix24 #amo #amocrm #crmвнедрение #внедрениеcrm #кейс #внедрениебитрикс

Топ-3 инструмента для формирования доверия клиента | Сетка — социальная сеть от hh.ru