🔥 «Проводник» в поисках специалистов! Компания ООО «Проводник» оказывает услуги для бизнеса в сфере охраны труда, экологии и техносферной безопасности. Сейчас мы в поиске специалиста по охране труда, и будем рады, если вы станете частью нашей команды.

Рассматриваем специалистов с опытом работы в аналогичной должности от 1 года.

Чем нужно заниматься: 🔸Актуализация по мере выхода изменений НПА, разработка, организация внедрения индивидуальных комплектов документов по охране труда, пожарной безопасности; 🔸Сверка проведенных СОУТ с действующими штатными расписаниями, организация проведения специальной оценки на новые рабочие места, подача деклараций в Минтруд, учет; 🔸Организация обучения сотрудников по охране труда; 🔸Делопроизводство в сфере охраны труда.

Наши ожидания от кандидата:🔸Знание действующего законодательства РФ в области охраны труда; 🔸Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, отзывчивость, клиентоориентированность, умение работать в коллективе. 🔸Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel).

Предлагаем:🔸Официальное сотрудничество, белую заработную плату, оплачиваемые отпуска и больничные; 🔸График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00; 🔸Зарплату: оклад от 80 000 руб. + премия; 🔸Оплату проезда; 🔸Возможность развития, обучения и повышения квалификации; 🔸Дружный коллектив, который всегда готов помочь; 🔸Уютный и светлый офис рядом со ст. м. Чкаловская.

Откликнуться на вакансию можно здесь: 🔗 https://spb.hh.ru/vacancy/115325435?hhtmFrom=employer_vacancies

#охрана_труда
🔥 «Проводник» в поисках специалистов!
Компания ООО «Проводник» оказывает услуги для бизнеса в сфере охраны труда, экологии и техносферной безопасности | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

173

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь