Что я делаю, если клиент постоянно переносит переговоры?

1️⃣Уточняю причины переносов. Вежливо спросите у клиента, почему он не может встретиться в назначенное время. Возможно, у него есть какие-то объективные причины, которые можно обсудить и найти решение.

2️⃣Сохраняю спокойствие. Крайне важна эмоциональная стабильность, даже если ситуация кажется вам неприятной или раздражающей.

3️⃣Напоминаю клиенту о встрече. Для этого используйте общий календарь с автоматическими напоминаниями (с точки зрения деловой этики неправильно звонить клиенту и уточнять, состоится ли встреча.)

4️⃣Предлагаю альтернативные форматы встреч. Если клиент постоянно переносит встречи, можно предложить ему другие форматы общения, например, телефонную конференцию или видеозвонок.

5️⃣Готовлю запасной план. Спросите клиента о вариантах проведения переговоров с его заместителем или руководителем, при условии, что переносы происходят ввиду высокой загруженности

6️⃣Не принимаю поведение клиента близко к сердцу. Помните, что поведение клиента может быть связано с его личными обстоятельствами или проблемами. Не принимайте это на свой счёт.

Важно помнить, что каждая ситуация уникальна, и не существует универсального решения. Выберите подход, который лучше всего соответствует вашей ситуации, и будьте готовы к компромиссам.