Клиентский опыт и качество
29.01
⚡️ Эффективная работа клиентского сервиса зависит от множества различных факторов, один из которых — оперативная реакция на негативные отзывы, оставляемые клиентами на разных площадках. Для удобства пользователей ELMA выпустили интеграцию с сервисом Поинтер, который автоматически собирает упоминания о компании с различных геосервисов и отзовиков, и, тем самым, помогает контролировать данные и управлять репутацией бренда.
🔹Бесшовная связь с системами массового обслуживания позволяет моментально получать информацию об отзывах в социальных сетях и на специализированных площадках, оперативно реагировать на них и анализировать.
На вебинаре эксперт подробно расскажет, как связка ELMA365 Service + Поинтер ускоряет сбор отзывов с различных ресурсов, а также упрощает процессы реагирования и аналитики. Также объяснит, как использовать интеграцию для улучшения качества обслуживания и укрепления имиджа компании.
++В фокусе: ++ ✔️ Подключение модуля ✔️ Жизненный путь отзыва: от появления на ресурсе до обработки специалистом ✔️ Формирование ответа на отзыв ✔️ Сбор статистики и возможности для её анализа ✔️ Расскажем что нового появилось в решении «Клиентский сервис» помимо интеграции
🤗 Когда: 11 февраля в 11:00 мск
Регистрируйтесь по ссылке 📌
Токен: 2W5zFJ1RAV6 Реклама. ООО «ЭЛМА» ИНН: 1831197044
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
29.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи