⚡️ Эффективная работа клиентского сервиса зависит от множества различных факторов, один из которых — оперативная реакция на негативные отзывы, оставляемые клиентами на разных площадках. Для удобства пользователей ELMA выпустили интеграцию с сервисом Поинтер, который автоматически собирает упоминания о компании с различных геосервисов и отзовиков, и, тем самым, помогает контролировать данные и управлять репутацией бренда.

🔹Бесшовная связь с системами массового обслуживания позволяет моментально получать информацию об отзывах в социальных сетях и на специализированных площадках, оперативно реагировать на них и анализировать.

На вебинаре эксперт подробно расскажет, как связка ELMA365 Service + Поинтер ускоряет сбор отзывов с различных ресурсов, а также упрощает процессы реагирования и аналитики. Также объяснит, как использовать интеграцию для улучшения качества обслуживания и укрепления имиджа компании.

++В фокусе: ++ ✔️ Подключение модуля ✔️ Жизненный путь отзыва: от появления на ресурсе до обработки специалистом ✔️ Формирование ответа на отзыв ✔️ Сбор статистики и возможности для её анализа ✔️ Расскажем что нового появилось в решении «Клиентский сервис» помимо интеграции

🤗 Когда: 11 февраля в 11:00 мск

Регистрируйтесь по ссылке 📌

Токен: 2W5zFJ1RAV6 Реклама. ООО «ЭЛМА» ИНН: 1831197044

⚡️ Эффективная работа клиентского сервиса зависит от множества различных факторов, один из которых — оперативная реакция на негативные отзывы, оставляемые клиентами на разных площадках | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

20

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь