Арин, есть дело
29.01
Как я попала в Хабр Отвечаю на комментарий Лены под постом выше. Меня ещё никто об этом не спрашивал, кроме коллег!
Закончила экфак СПбГУ и довольно быстро оказалась в банке — стажировалась в коммерческом отделе банка «Открытие». Три месяца ездила на Чкаловскую, сидела в бэк-офисе и занималась разными-скучными делами. Помню, как перебирала архив ипотечных сделок — это была самая нудная задача в мире. Ещё приходилось много считать.
Вообще, я думала, что буду работать где-нибудь в Deloitte или McKinsey. Нам в университете это продавали как мечту. После работы в банке я резко передумала.
Так часто у меня бывает: когда точно понимаю, чего не хочу, сразу становится ясно, чем хочу заниматься на самом деле. Захотелось в маркетинг, но опыта у меня не было.
Где-то в чатике ВКонтакте нашла Сашу — у него было агентство S1 Digital. Написала ему честно: «Я ничего не умею, но могу попробовать отрерайтить текст». Ему эта честность понравилась, и он взял меня на стажировку. Показывал, как работает контекстная реклама, отправил на курсы Setters, учил собирать лендинги на Тильде и WordPress. Потом начал платить мне деньги, проектно.
В агентстве было много SMM-кейсов, и я быстро переквалифицировалась в эсэмэмщика. Занималась HoReCa: ходила по барам, фотографировала вино и красивых людей. Было весело.
Проектная работа мне надоела, захотелось стабильности. Так я попала в агентство Site Elite. Там проработала год и поняла, что токсичнее места не придумаешь: тайм-трекинг, слежка за вкладками, ругали за интервью Дудя на фоне. Уволили, когда после рабочего дня прочитали мои личные переписки и узнали, что я вела инстаграм бара в свободное время.
Вернулась к Саше уже проектным менеджером. Задачи стали интереснее, а деньги лучше. Например, я поработала в команде маркетологов Moscow Bar Show — крупнейшей барной конференции в России. На собеседовании (а они собесили агентства) рассказала, что прямо сейчас, в ковид, приехала из Беларуси на тракторе и сразу на собес. Все смеялись, и меня сразу взяли. Потом вся команда вспоминала меня как «девчонку на тракторе».
Там я познакомилась с амбассадором Jack Daniel’s, мы даже сделали небольшой спецпроект для их российских соцсетей. Мне заплатили 30 тысяч за две недели — это был успех.
Агентства надоели, и я решила, что хочу работать с продуктом. Так попала в сервис для изучения языков Langme. Там было круто: толковая продакт-менеджер из Практикума многому меня научила. Я впервые запустила большой спецпроект, это был предновогодний интенсив, потом второй, узнала про JTBD-исследования, начала понимать метрики. Но в конце 2021 года проект свернули, команду распустили, а владелец уехал за границу.
Искала новую работу. В агентства звали, но мне не хотелось, ничего не нравилось. Тогда мама читала телеграм-канал Хабр Карьеры и посоветовала мне зарегистрироваться там. Через пару дней мне написали из самой Хабр Карьеры. Сказали, что у меня «разношерстный, но любопытный опыт» и предложили сделать тестовое. Я придумала в тестовом спецпроект для женщин в IT, прошла собеседование (отвечала какую-то ерунду от волнения). И меня взяли.
Моим боссом стала Аня Линская. За три-шесть месяцев она собрала мои знания воедино: где-то поддержала, где-то научила. Я росла от проекта к проекту и начала чувствовать себя увереннее.
Сейчас идёт четвёртый год, как я в Хабре. Успела и поделать спецпроекты, и поруководить отделом спецпроектов Хабр Карьеры, и вообще много всего маркетингового поделать. А в этом году ребята доверили мне оунить весь маркетинг Хабра (ещё не рассказывала вам про это, потому что сама привыкаю к новой роли). Всё так же люблю маркетинг и радуюсь, что однажды просто написала случайному человеку ВКонтакте.
Алексей Трошин
· 30.01
Долго занимаясь разными проектами и работая с разными CMS постоянно попадал в ограничения работы с информацией и "глубиной" её каталогизации.. Из потребности обрабатывать разнородные информационные материалы возникла причудливая структура данных позволяющая в достаточно произвольной форме объединять и пересекать различные источники информации и состоящая из носителя смысла – Темы и базовых элементов – информационных материалов.
Пример реализации некоторых идей о катологизации разнородной информации
https://www.walks.ru/wm_dr/ лучше смотреть на большом экране... И видно и навигация проще..
Если это ещё будет интересно, то посмотрите описание по ссылке. Там много слов и, надеюсь — смысла https://disk.yandex.ru/i/ggZkv48yWMNR3g
ответить
Алексей Трошин
· 30.01
Арин, есть идея! Почему то кажется, что она может быть полезной для Хабра, но не знаю к кому с ней обратится... Если Вам будет интересно, напишите — пришлю описание идеи информационного каталога. ПС Я уже писал на почту "для предложений" Хабра, но меня забанили "за спам"...
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Арин, есть дело
29.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи