Топ-9 сервисов, которые облегчают жизнь продакт-менеджеру
Работа продакта — это планирование, общение и управление задачами и командой. Делюсь своими бесплатными инструментами:
🚀 tldv.io Топовый инструмент для записи и автоматической транскрибации встреч (с помощью ИИ). Отлично подходит для CustDev. А также можно делиться записями и транскрипциями.
📅 Figma FigJam Идеальный инструмент для синхронизации команд и составления roadmap’ов. Удобно, гибко и наглядно.
🎨 Figma Классика для создания прототипов. Figma всегда помогает визуализировать идею чтобы представить её команде
📊 Google Таблицы Использую для планирования бюджетов, приоретизации фичей и фиксации багов. Незаменимый инструмент для структурированной работы с данными.
📋 Google Формы Отлично подходят для сбора данных, включая отслеживание багов в работе продукта. Можно связать с Google Таблицами - чтобы все заполненные формы туда уходили, а на почту прилетал push
📚 Notion Раньше я вел здесь всю базу знаний, списки задач, документы и обзоры спринтов. После 12 сентября 2024 года пришлось перейти в Заметки iCloud, инструмент конечно сильно уступает Notion =(
💡 ChatGPT Незаменимый инструмент для генерации идей, написания постов и доработки концепций продукта. Помогает взглянуть на задачу с новой стороны.
🤙Google Meet Отличный инструмент для планирования и организации встреч, жаль что в бесплатной версии нет записи встречи, но здесь помогает tldv.io
✍️recraft.ai ИИ который лучше всех справляется (на текущий момент) с созданием реалистичных изображений - в работе агентства активно его используем. Плюс стартап от бывшей сотрудницы Яндекса. К этому посту Recraft сгенерировал картинку по промпту: a beaver sits at a table, opposite a woman looks at the beaver, there is a log between them
Это мои рабочие инструменты, многие из них я уверен, что вы уже используете, но надеюсь что-то вы нашли для себя нового Если посоветуете в комментариях достойный аналог iCloud Заметкам, буду рад как собака хозяину♥️
· 31.01
Я бы в список добавил еще holst (аналог Miro), Bear (аналог заметок iCloud), DeepSeek (чат GPT). А так годный список сервисов 🤙🏼
ответить
· 02.02
Holst пробовал (перенес даже туда несколько досок как появилась новость о закрытии Miro для РФ аккаунтов), но после Miro показался очень слабым и перебрался в FigJam
Bear и DeepSeek - потестирую 🫶
ответить
· 29.01
1. Пакет программ Microsoft office. 2. Любой онлайн опросник будь то яндекс, гугл, вк или ещё что. 3. Excalidraw. 4. Chatgpt/gigachat/любая другая gpt. 5. Программа для созвонов.
Все остальное побаловаться, но на практике не используется
ответить
· 06.02
Так это не я ведь высылал резюме в MS PowerPoint, а я был свидетелем когда кандидат прислал такое резюме, а HR решила его не открывать 😅
А так да, дело говорите - Google Docs наше все
ответить
· 06.02
А вы зачем резюме сделали в виде презентации…. Даже в универах учат уже ведь, что все в пдф всегда должно быть. Если офис не подходит - велкам в Гугл докс. А вообще если у вас серверная архитектура нормальная, то и файлы перекидывать не нужно, они в сетевых папках все лежат Ну а gpt не нужен в принципе, если чуть потратить время и подумать о проблеме. Лет пять назад всех аналитиков душили, чтобы они были кРЕаТиВныМИ. А тем более продакты. На нестандартной встрече с заказчиком тоже будете срочно гуглить, что сказать?)
ответить
· 29.01
MS Office пользоваться не удобно, нет онлайн режима (или им никто ее пользуется если он существует), файлы постоянно перекидывать надо 🤷
У меня как-то забавный кейс был, HR в одной крупной компании не стала открывать резюме поскольку оно было в PowerPoint 😀
ответить
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи