За гранью маркетинга
29.01
Графический дизайн не для маркетологов.
Уже 5 лет я работаю маркетологом (шок). Но по первой профессии я художник, и вот на Новый год моя мечта сбылась — мне подарили курс по графическому дизайну.
Маркетолог не обязан выстраивать дизайн-систему и работать с брендингом, айдентикой и прочим, но я обожаю эту часть своей работы. Возможно, из-за профессионального прошлого я почти всегда подтягиваю визуал клиентам, когда прихожу в проекты.
Сегодня поделюсь с вами фактами из курса, которые я раньше не замечала, и которые помогут мне теперь улучшить общую картинку в визуале.
Название курса «Design Express»
Alexey Reves
· 29.01
Герб не является лого - так же: Massimo Dutti, Тиньков, Ferrari
Монограммы это не лого - так же: Chanel, LV, GUCCI
Знак не является лого- так же: Starbucks, Nike, Domino’s .. что вообще тут значит слово «знак»
Шрифты: serif, sans serif, slab serif, scribe, mono..
Шрифт имеет охранное поле…
ответить
За гранью маркетинга
08.02
Алексей, вы правы, в тексте есть неточности, спасибо, что заметили) Как я писала в посте, я только учусь😄 но я бы попросила не переходить на личности, а именно не «тыкать» незнакомому человеку. В остальном согласна 🤝
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
За гранью маркетинга
29.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи