notifications
войти
arrow

назад

Все слышали про фиаско Colgate с расширением в замороженную еду?

Лазанью, плов, овощи на гриле? Было это, конечно, лет 40 назад, но кейс настолько провальный, что до сих пор фигурирует во всех антирейтингах.

Расширение бренда FMCG может стать мощным инструментом для роста бизнеса, но только если оно выполнено стратегически. Ошибки на этом пути приводят к потере ресурсов, снижению доверия к бренду и провальным продуктам.

Если есть мысль расширяться, учитывайте эти 4 важных аспекта 🚪о них пишем здесь #fmcg

Все слышали про фиаско Colgate с расширением в замороженную еду?  
Лазанью, плов, овощи на гриле? Было это, конечно, лет 40 назад, но кейс настолько провальный, что до сих пор фигурирует во всех антир... | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

68

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент автора

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь