Kate в Ingate
Kate Larionova, Editor in chief and content-marketer with medical background 🧬 · 29.01 · ред.
Все слышали про фиаско Colgate с расширением в замороженную еду?
Лазанью, плов, овощи на гриле? Было это, конечно, лет 40 назад, но кейс настолько провальный, что до сих пор фигурирует во всех антирейтингах.
Расширение бренда FMCG может стать мощным инструментом для роста бизнеса, но только если оно выполнено стратегически. Ошибки на этом пути приводят к потере ресурсов, снижению доверия к бренду и провальным продуктам.
Если есть мысль расширяться, учитывайте эти 4 важных аспекта 🚪о них пишем здесь
#fmcgеще контент автора
еще контент автора
Kate в Ingate
Kate Larionova, Editor in chief and content-marketer with medical background 🧬 · 29.01 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи