Все слышали про фиаско Colgate с расширением в замороженную еду?

Лазанью, плов, овощи на гриле? Было это, конечно, лет 40 назад, но кейс настолько провальный, что до сих пор фигурирует во всех антирейтингах.

Расширение бренда FMCG может стать мощным инструментом для роста бизнеса, но только если оно выполнено стратегически. Ошибки на этом пути приводят к потере ресурсов, снижению доверия к бренду и провальным продуктам.

Если есть мысль расширяться, учитывайте эти 4 важных аспекта 🚪о них пишем здесь

#fmcg
Все слышали про фиаско Colgate с расширением в замороженную еду?  
Лазанью, плов, овощи на гриле? Было это, конечно, лет 40 назад, но кейс настолько провальный, что до сих пор фигурирует во всех антир... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

64

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь