Framework решения продуктового кейса ⚡

А вот и обещанный подход для решения продуктовых кейсов ⬇️

После того, как вам озвучили кейса:

1⃣ Уточните контекст задачи и формулировку задачи

Зафреймите формулировку задачи, убедитесь, что вы правильно поняли каждое слово

«Правильно ли я понимаю, что мы решаем такую задачу…»

2⃣ Уточните сколько у вас есть времени на решение и его подготовку

Затем возьмите паузу и продумайте план пошаговых действий и что конкретно вы будете делать на каждом шаге.

3⃣ Презентуйте ваш пошаговый план

Важно, чтобы шаги были взаимосвязаны между собой

4⃣ Последовательно рассказывайте каждый шаг плана

Не уходите слишком далеко в детали, презентуйте свой подход. В процессе презентации не забывайте обозначать номер шага. В конце каждого шага можно уточнить, нужно ли рассказать подробнее или двигаться дальше по плану.

5⃣ Резюмируйте ваш решение

После того, как последовательно раскрыли все его шаги

🛑 Ошибки, которых следует избегать

1⃣ Переход сразу к решению, без уточнения задачи и контекста

Обычно кейс намеренно сформулирован так, чтобы в нём не было всех данных.

2⃣ Презентация идей, а не гипотез

Важно выделять гипотезу проблемы и гипотезу решения. Гипотеза состоит из след. блоков:

– Если мы сделаем это, – то для определённого сегмента, – это приведёт к такому изменению метрики,

3⃣ Презентация не пошагового плана, а потока не структурированных мыслей

Цель не презентовать как можно больше идей за отведённое время, а качественно проработать несколько, важно держать фокус на структуре ответа и логике решения.

4⃣ «Дорогие» способы проверки гипотез

Один из критериев эффективности работы менеджера продукта – это способность быстро и дёшево проверить гипотезу, без привлечения дорогостоящих ресурсов команды разработки. Fake Door Test, RAT, RITE, low-fi прототипы и коридорные тесты и др. подходы.

5⃣ Уход в детали

Если не просят, не стоит вдаваться в излишние подробности. Умение кратко и ёмко формулировать свои мысли — важный навык продакта. Детали можно предоставить по запросу интервьюера.

6⃣ Вы не резюмируете ваше решение

💡 Этот фреймворк — не единственный возможный способ решения продуктового кейса. В следующем посте цикла будет представлен альтернативный вариант, который подходит для product design и стратегических кейсов

Узнать о том, какие виды продуктовых кейсов бывают - см. пост (https://set.ki/post/AAUt6Y5)

Автор: Иван Меркурьев, пишет про продакт-менеджмент в TG-канале Ordinary PM https://t.me/ordinarypm

#немногопродакт #кейсы #собеседование #интервью
Framework решения продуктового кейса ⚡ | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

581

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь