KOMAROV
29.01
Вам нужно забыть о Telegram
Многие считают Телеграм must-have платформой, но если ваш бизнес еще на стадии роста, то такие ожидания могут привести к разочарованию. Давайте откровенно поговорим об этой соц.сети и какие возможности трудности там ждут молодых компаний.
▎ Нет органического трафика
Отсутствие живой ленты приводит к тому, что без платного продвижения канала практически нереально развивать свой блог.
▎ Нет привязки по ГЕО
Для гео-зависимых бизнесов отсутствие привязки по гео станет серьезной проблемой. Telegram не позволяет целенаправленно рекламироваться в определенных регионах.
▎ Архив, выключенные уведомления и переспам
Большинство подписаны на 100500 разных каналов, но реально читают не более 5-7 штук, а остальные остаются в папке "Архив" — мертвым грузом. Это значит, что ваш контент не будет замечен, если вы не выделяетесь в этом море информации.
▎ Сложности с идентификацией аудитории
Telegram Ads не всегда может находить нужную вам ЦА, например, с высоким доходом или с конкретным гео. Это делает целенаправленное продвижение результатов более случайным и непредсказуемым.
Если ваш бизнес появился не так давно, а стратегия продвижения и коммуникаций еще разрабатывается, то не рассматривайте Telegram, как основную площадку для продвижения и развития.
В первую очередь обратите внимание на более доступные источники для роста узнаваемости и трафика.
А если вам нужна стратегия онлайн-присутствия для вашего бизнеса, пишите в лс → @necalkom.
Павел Дергилев
· 30.01
Поправка. А ведь геотаргетинг в TG есть. Получается не всё правда. 🤔
ответить
KOMAROV
30.01
Интересно, надо перепроверить.
А давно это ввели?
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
KOMAROV
29.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи