Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 30.01
Запустить бренд в стиле 80-х — риск или тренд? Мне нравится эстетика 80-х, она как будто слишком, но мы прощаем ей эти огрехи. Как старым знакомым, которые являются частью нашего прошлого, а значит и нас.
Бренд Retromuscle создан пару лет назад, но уверенно мимикрирует под былое. Это не просто демонстрация ретро-стиля, а целая философия, которую удалось воссоздать. Вдохновлено легендами.
Помню плакаты в гаражах и спортзалах со Сталлоне, думаю, что некоторые дяденьки всё ещё носят оригинальные модели, любуясь на спортивные иконы 80-х.
Одна из бренд-стратегий — ярко войти в узкую нишу, запустить небольшой ассортимент, и на аутентичности выехать к аудитории. Пока большие бренды переживают, насколько ретро стилистика плаката для очередной вечеринки повредит инновационному атрибуту имиджа, другие в принципе строят на этом бренд.
«Никаких излишеств, только утонченный, функциональный стиль, вдохновленный эпохой, когда усилия и характер говорили громче, чем искусство».
Retromuscle не стремится впечатлить: напоминает о времени, когда одежда была лишь продолжением личности. Она выражает силу в простоте, идеально подходя для тех, кто знает, куда идет, не нуждаясь в лишних украшательствах.
Смотрю на соцсети бренда, и кажется — ещё немного, и окажусь в каком-то городе, где так люди и живут до сих пор — настолько выстроена стилистика и подобраны детали. Не зря на своём сайте они приглашают не только купить товар, но присоединяться к коммьюнити.
Красивая и тонкая работа, которой я могу любоваться как хорошим фильмом.
Идём за футболками или костюмами?
еще контент автора
еще контент автора
Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 30.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи