DNative — блог Ткачука про SMM
30.01
Итоги года в деньгах
Мой суммарный доход за год вырос на 10,6% (год к году). Грущу, рассчитывал на больший рост, если честно. Реклама подросла, курсы просели (я почти не продавал), стратегии и лекции выросли. Это если поверхностно и коротко. Я очень внимательно отслеживаю все категории доходов у себя, тем интереснее следить за чужими деньгами (вообще эта тема всегда волнует больше всех, да?)
И вот деньги ВК, точнее заработок авторов ВКонтакте вырос на 28% за 2024 год. 7,1 млрд рублей через инструменты монетизации самой соцсети.
Из них донатов через VK Donut 1,4 млрд, рост в 2 раза год к году, а количество авторов, получающие донаты, подросло в 1,7 раз. Новый инструмент «Цели» — попробовало 43 тысячи сообществ, максимальный заработок с Целью 270 000 рублей.
Зато число донатеров выросло в 11 раз. ОДИНАДЦАТЬ.
Ещё в прошлом году запустилась новая платформа для покупки рекламы у авторов — VK AdBlogger. А вот то, что меня давно прям волнует и пытаемся собрать актуальную статистику с Livedune по этой теме — новая лента новостей. Как она изменила охваты, вовлечённость? Очевидно, что у кого-то должно стать хуже, у других лучше. Вопрос в адаптации под такую ленту.
За год было опубликовано 7,6 млрд единиц контента и среднее число лайков на посте увеличилось на 75%. Звучит фантастически, рост на 75%. Могу оправдать-объяснить только тем, что теперь пользователям стало проще лайкать и это действие стало «нативно-привычным». Не мог же контент так прокачаться.
Пресс-релиз говорит, что благодаря изменениям число активных контентных сообществ выросло почти на 10%. Что значит активное контентное сообщество — это не уточняют.
Отдельный раздел — VK Клипы. Очередной рекорд, 2,5 млрд среднесуточных просмотров Клипов — есть, рост год к году — 163%. Это при MAU смотрителей Клипов — 33 млн человек. Авторов стало больше почти на 25%, на авторов стали чаще подписываться на 22,5%.
Такие итоги от ВК про деньги и авторов. Я вот прям даже знаю реакцию в комментариях, что будет в emoji. Понимаю и не понимаю, почему так. Обновлённую биржу блогеров давно ждали, чтобы было удобно работать и делать массовые посевы, особенно с автоматической маркировкой и актами. Рост выплат наблюдается, лента понравилась не всем, ну не бывает обновлений, которые прям нравятся всем, тут надо перестраивать контент-стратегию. Статистика по Клипам растёт, но я рассматриваю короткие вертикальные видео в целом как отдельную площадку, поэтому считаю лучшей стратегий полный кросспостинг их везде. Год был насыщенным, смотрим что будет дальше.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
30.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи