DNative — блог Ткачука про SMM
30.01
Смотрю за тем, как Инста качает статистику Reels и вообще удобство работы с инструментом… Очень круто, даже хочется что-то самому начать снимать (но я люблю текст).
В статистику приезжают новые метрики: 1. View Rate (то, что будет теперь путать) — процент аудитории, которая посмотрела ролик дольше трёх секунд. Путаница будет из-за того, что в SMM уже есть метрики Reach Rate / View Rate, показывающие соотношение среднего охвата/просмотров поста к размеру аудитории страницы.
2. График сравнения просмотров ролика со средними просмотрами в аккаунте. Схожая штука есть в YouTube, чтобы анализировать, насколько хорошо новое видео набирает относительно старых.
3. Дополнительные советы и общение время просмотра ролика.
Если бы они эти данные ещё и по API отдавали на сторону аналитических сервисов, например LiveDune, чтобы можно было нормально работать с выгрузками, было бы вообще замечательно.
Это во мне, наверное, говорит миллениальская закалка, но работать с аналитикой со смартфона — вообще не моё. Нужно сесть на десктопе и смотреть графики, таблицы, сравнивать.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
30.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи