Как захватить внимание пользователя? Почти 90% информации человек получает с помощью зрения, около 9% — с помощью слуха и только 1% — с помощью вкуса, осязания и обоняния. Этим фактом часто пренебрегают многие, а зря. Знание можно обернуть в свою сторону, создав классный интерфейс, который будет легко считываться человеческим глазом. С его помощью продукт получится максимально удобным и эффективным.

Есть семь законов удачного построения интерфейсов: 1. Магическое правило 7 ± 2 Или закон Миллера. Число 7 ± 2 — закономерность, согласно которой кратковременная память не может запомнить и повторить больше 7 ± 2 элементов.

Лишние предметы, элементы и стили могут вызвать напряжение, и человек может почувствовать дискомфорт. Не стоит повышать порог его когнитивной нагрузки, иначе мозг будет чувствовать себя не очень.

С точки зрения эволюции, мозг — самый ленивый орган, который стремится экономить силы. Перегружая интерфейс, мы перегружаем мозг пользователя, а он этого не любит.

Это можно сравнить с запуском приложений на телефон: люди стараются включать меньше приложений одновременно, чтобы сэкономить батарейку.

Остальные правила удачного построения интерфейсов: https://vc.ru/design/667491

Как захватить внимание пользователя?
Почти 90% информации человек получает с помощью зрения, около 9% — с помощью слуха и только 1% — с помощью вкуса, осязания и обоняния | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

40

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь