Ещё один автопроизводитель меняет лого. Mazda спустя почти 30 лет решила провести ребрендинг. Компания решила отказаться от 3D-эффекта в логотипе и переливающегося металлического цвета. Теперь логотип стал плоским и черно-белым.

Такие изменения решили приурочить к 105-летию компании. Создаётся ощущение, что Mazda пытается омолодиться и актуализироваться.

Посмотрим, что из этого выйдет.

Ещё один автопроизводитель меняет лого. Mazda спустя почти 30 лет решила провести ребрендинг. Компания решила отказаться от 3D-эффекта в логотипе и переливающегося металлического цвета | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

112

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь