Сегодня хочу завершить тему, посвященную нашему опыту проведения опроса eNPS.

После сбора всей информации о предыдущем опыте мы постарались учесть все ошибки и разработали ряд мероприятий: 1️⃣ Подготовили ряд публикаций в корпоративных каналах, где постарались раскрыть тему важности получения обратной связи от каждого. 2️⃣ Тщательно подошли к выбору инструментов. Рассмотрели разные сервисы для проведения опросов, платные и бесплатные, дорогие и дешевые. Для нас было важно сохранение анонимности, простота интерфейса, возможность пройти опрос с разных носителей, подробная аналитика. В итоге мы выбрали недорогой сервис, вроде бы удобный в использовании, но аналитика выгружается не очень корректно с точки зрения визуала и перед тем, как свести все в одной презентации мне приходилось много времени провести за версткой pptx презентаций. В этом году мы хотим попробовать использовать простую форму от google. 3️⃣ Мы тщательно проработали содержание опроса: сформулировали вопросы, ответы на которые смогут дать нам максимально релевантную картину, и которые не покажутся сотрудникам провокационными. 4️⃣ Провели индивидуальные беседы с руководителями. В этом моменте важно иметь доверительные отношения с людьми, иначе все ваши предложения будут саботированы и вовлеченность в этих отделах будет низкой. Как показала наша практика - чем больше верит в этот процесс руководитель, тем больше вовлеченность в прохождение опроса у его сотрудников. 5️⃣ После окончания опроса мы подвели итоги, о чем сделали публикацию в наших корпоративных каналах. Важно! В результатах надо писать правду, даже если она неудобная! Только так респонденты поймут, что их услышали в будущем они будут более лояльны к прохождению опроса. 6️⃣ Через несколько месяцев мы подвели итоги работы над критическими моментами, которые были выявлены, и тоже сделали оповещение среди сотрудников.

По моему мнению, именно такой подход позволил нам снять напряжение у сотрудников, они раскрылись, стали охотнее отвечать на вопросы и вовлеченность в опрос, хоть и понемногу, но увеличивается. Мы получаем самую разную обратную связь, но даже имея на руках только жалобы - это уже предмет для анализа и работы.

#eNPS #опрос #вовлеченность
Сегодня хочу завершить тему, посвященную нашему опыту проведения опроса eNPS | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

135

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь